Главная Деятельность Контрольная деятельность Контрольная деятельность 2017 год 28.04.2017 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты Полевского городского округа на отчет об исполнении местного бюджета на 2016 год
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Счетной палаты Полевского городского округа на отчет
об исполнении местного бюджета на 2016 год
28 апреля 2017 года г. Полевской
Основание проверки
Статьи 157, 264.4, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 9, 40 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (с изменениями), Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 № 778 и пункт 3 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 № 436, распоряжение председателя Счетной палаты от 04.04.2017 № 24.
Предмет проверки
Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год.
Объекты проверки
Администрация Полевского городского округа, Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, Управление образованием Полевского городского округа, Управление культурой Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа, Счетная палата Полевского городского округа, Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
Срок проверки
С 04 апреля по 28 апреля 2016 года.
Цели проверки
Результаты проверки
Общие положения
Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год (далее – годовой отчет) для подготовки заключения представлен в Счетную палату Главой Полевского городского округа 21.03.2017 года и Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа 07.03.2017 года в соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 N 778, статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (с изменениями).
Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год подготовлено с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) за 2016 год (далее – внешняя проверка).
В ходе внешней проверки в соответствии со статьей 268.1 БК РФ Счетной палатой рассматривались вопросы о достоверности, полноте и соответствии нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, годового отчета об исполнении местного бюджета.
В проверяемом периоде организацию ведения бюджетного учета осуществляли руководители организаций. Ответственными за ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности являлись главные бухгалтера или лица, назначенные ответственными за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности.
Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена смешанным способом (камерально и с выходом на объекты проверки). Сплошным методом проверены Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) и бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств – органов местного самоуправления Полевского городского округа.
В соответствии со статьей 264.2 БК РФ Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа приказом от 20.12.2016 № 42 установлены сроки предоставления отчетности за 2016 год — в период с 27.01.2017 по 02.02.2017 года. Порядок предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов бюджетных средств органов местного самоуправления Полевского городского округа определен письмом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 12.01.2017 № 07-02-27. Письмами Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 23.12.2016 № 07-839, № 07-840, № 07-841, № 07-842, № 07-843, № 07-844, № 07-845, № 07-846, № 07-847, № 07-848, № 849, № 07-850 определены сроки (не позднее 01.02.2017 года) и порядок предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов доходов местного бюджета федеральных и областных органов государственной власти (Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Территориальная комиссия города Полевского по делам несовершеннолетних, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, Отдел внутренних дел по Полевскому городскому округу, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира, Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому Федеральному округу, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому Федеральному округу, Управление Федерального казначейства по Свердловской области).
Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств в соответствии с п. 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), камерально проверена Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа, о чем сделаны соответствующие отметки в листах согласования.
Нарушений требований Инструкции № 191н и порядка, определенного Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа, в представленной бюджетной отчетности Финансовым управлением Администрации Полевского округа не установлено.
Нарушений установленного срока представления бюджетной отчетности в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа органами местного самоуправления не допущено.
В соответствии со ст. 264.2 БК РФ и п. 274 Инструкции № 191н бюджетная отчетность за 2016 год представлена в финансовый орган муниципального образования – Финансовое управление Администрации Полевского городского округа всеми главными администраторами бюджетных средств.
Полнота бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств
Главные администраторы бюджетных средств в соответствии с ч. 3 ст. 264.1 БК РФ и пунктом 1 Инструкции № 191н составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует пункту 11.1 Инструкции № 191н.
В связи с отсутствием числовых значений показателей форм бюджетной отчетности, отдельные формы и отдельные таблицы Пояснительных записок не представлены в составе бюджетной отчетности, что соответствует пункту 8 Инструкции 191н.
Показатели форм бюджетной отчетности, таблиц, текстовая часть Пояснительных записок содержат полную информацию об исполнении местного бюджета главными администраторами бюджетных средств, информацию о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательствах.
Таким образом, бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств составлена по формам, определенным Инструкцией № 191н, и позволяет внутренним и внешним пользователям оценить бюджетную деятельность субъектов бюджетной отчетности в проверяемом периоде.
Достоверность бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств
В ходе внешней проверки оценивалась достоверность показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) – «утвержденные бюджетные назначения» и «исполнено – итого», лежащие в основе формирования Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117). Показатели иных форм бюджетной отчетности рассматривались как источники информации, отраженные в отчете об исполнении бюджета.
В ходе проведения внешней проверки установлено:
- получатели бюджетных средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета представили бюджетную отчетность своим вышестоящим главным распорядителям и главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки, что соответствует пункту 10 Инструкции 191н;
- в соответствии с пунктом 66 Инструкции 191н главные распорядители, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, на основании отчетов об исполнении бюджета, представленных получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета, составили Отчет об исполнении бюджета и представили ее финансовому органу.
В ходе проведения внешней проверки установлены следующие недостатки составления бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств.
В бюджетной отчетности органа местного самоуправления Дума Полевского городского округа в нарушение п. 8 Инструкции 191н в текстовой части Пояснительной записки указаны формы отчетности, не предусмотренные Инструкцией 191н. Кроме того, в текстовой части Пояснительной записки не указаны формы отчетности, не имеющие числового значения, по которым информация подлежит отражению в пояснительной записке.
В нарушение п. 55 Инструкции N 191н в бюджетной отчетности органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела «Доходы бюджета»показатели доходов бюджета, не соответствуют утвержденным на 2016 финансовый год решением о бюджете плановым показателям по закрепленным за ним доходам бюджета. Отклонение составило 66 000,0 руб.
Выявленные недостатки не повлияли на достоверность отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год.
В ходе проведения внешней проверки получены доказательства, подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), представленного главным администратором бюджетных средств:
- утвержденные бюджетные назначения, указанные в Отчете главного администратора бюджетных средств соответствуют показателям утвержденного бюджета (с учетом изменений), и (или) показателям сводной бюджетной росписи;
- исполнение бюджетных назначений, указанные в Отчете главного администратора бюджетных средств, соответствует консолидированным показателям отчетности получателей, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено:
справками о перечислении поступлений в бюджеты, представленными Управлением Федерального казначейства по Свердловской области Финансовому управлению Администрации Полевского городского округа;
отчетами о состоянии лицевого счета получателей средств местного бюджета, представленными Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа;
отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2017 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.
Таким образом, в ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств в основном сформирована исходя из правил, установленных Инструкцией № 191н, и получены доказательства, подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в части «установленных бюджетных назначений» и «исполнено – итого».
Отчет
об исполнении местного бюджета за 2016 год
В соответствии с подпунктом 35 пункта 5 Положения о финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 (с изменениями), и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Финансовым управлением составлен Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год.
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа – финансовый орган, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета, на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, составило Отчет об исполнении бюджета за 2016 год, что соответствует пункту 133 Инструкции № 191н, в соответствии с которым местный бюджет исполнен:
- по доходам в сумме 1 847 632 860,45 руб.;
- по расходам – 1 846 444 051,59 руб.;
- с профицитом – 1 188 808,86 рублей.
Доходы бюджета
Решением Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» (в редакции от 16.12.2016 № 597) общий объем доходов местного бюджета установлен в сумме 1 915 213 297,0 рублей.
В ходе исполнения бюджета в первоначальную редакцию решения о местном бюджете 11 раз вносились изменения, затрагивающие доходы бюджета.
В соответствии с принятыми Думой Полевского городского округа решениями о внесений изменений и дополнений в бюджет, доходная часть бюджета увеличена на 309 814 927,0 руб. или на 19,3%, при этом увеличение плана по налоговым и неналоговым доходам составило 77 560,572 тыс. руб., план по доходам от безвозмездных поступлений увеличен на 232 254,355 тыс. руб. или на 27,35%.
В соответствии со статьей 20 БК РФ решением Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» утвержден перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды доходов местного бюджета, в который вошли органы власти федерального и областного уровней в количестве 14, а также 7 органов местного самоуправления и местной администрации.
Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Администрацией Полевского городского округа принято постановление от 23.12.2013 № 137-ПА «О порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами местного самоуправления источников доходов Полевского городского округа» (с изменениями от 22.12.2016 № 460-ПА).
Во исполнение пункта 9 статьи 20 БК РФ приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 23.12.2015 № 40 утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Полевского городского округа.
Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов без внесения изменений в решение о бюджете, как это предусмотрено пунктом 2 статьи 20 БК РФ, не вносились.
В проверяемом периоде доходы местного бюджета администрировали 16 главных администраторов – органы государственной власти Российской Федерации (7) и Свердловской области (4), органы местного самоуправления и местной администрации (5).
Исполнение местного бюджета по доходам в разрезе главных администраторов представлено в таблице 1.
Таблица 1
( руб.)
Наименование главного администратора доходов |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Поступило сверх запланированных назначений (+), неисполненные назначения (-) |
отчет по форме 0503117 |
|||
Министерство финансов Свердловской области |
200 000,0 |
221 000,00 |
+21 000,00 |
Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области |
0 |
30 000,0 |
+ 30 000,0 |
Администрация Западного управленческого округа Свердловской области |
45 150,0 |
60 611,54 |
+ 15 461,54 |
Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области |
120 110,0 |
121 500,0 |
+1 390,0 |
Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу |
1 819 000,0 |
1 817 060,11 |
- 1 939,89 |
Управление Федерального казначейства по Свердловской области |
20 374 150,0 |
20 624 302,10 |
+ 250 152,1 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
1 143 080,0 |
990 800,0 |
- 152 280,0 |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
701 101 950,0 |
685 008 839,22 |
- 16 093 110,78 |
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области |
1 625 990,0 |
1 493 566,56 |
- 132 423,44 |
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области |
25 000,0 |
24 383,49 |
- 616,51 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
100 000,0 |
472 547, 95 |
+ 372 547,95 |
Администрация Полевского городского округа |
351 975 900,0 |
309 870 724,35 |
- 42 105 175,65 |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа |
99 026 292,0 |
95 574 909,65 |
- 3 451 382,35 |
Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа |
736 257 230,0 |
730 063 740,65 |
- 6 193 489,35 |
Орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа |
962 555,0 |
896 555,0 |
- 66 000,0 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа |
436 890,0 |
362 319,83 |
- 74 570,17 |
Итого |
1 915 213 297,0 |
1 847 632 860,45 |
- 67 580 436,55 |
На основании ст. 274 Инструкции № 191н вследствие администрирования в 2016 году операций поступлений в бюджет Полевского городского округа по коду элемента доходов бюджетной классификации Российской Федерации не являющегося кодом элемента доходов бюджета городского округа, не представлена бюджетная отчетность за 2016 год главными администраторами доходов бюджета Полевского городского округа, являющимися органами государственной власти – Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (код 048) и Управление Федерального казначейства по Свердловской области (код 100).
Согласно отчету и результатам проверки Счетной палаты поступление доходов местного бюджета в 2016 году составило 1 847 632 860,45 руб., что на 67 580 436,55 руб., или на 3,53 % меньше прогнозируемого объема доходов, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год».
Поступление доходов в сумме 1 847 632 860,45 руб. соответствует суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главных администраторов доходов бюджета, что свидетельствует о формировании Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год в соответствии с пунктом 137 Инструкции № 191н.
Кроме того, исполнение в сумме 1 847 632 860,45 руб. соответствует Отчету по поступлениям и выбытиям на 01 января 2017 года, представленному Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.
Расходы бюджета
Решением Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» (в редакции от 16.12.2016 № 597) расходы местного бюджета утверждены в сумме 1 943 087 293,8 рублей. В соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета бюджетные ассигнования распределены в 2016 году по 7 главным распорядителям средств местного бюджета.
Организация исполнения местного бюджета по расходам осуществлялась на основании Сводной бюджетной росписи, порядок ведения которой определен приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 29.12.2015 № 45 «О порядке составления сводной бюджетной росписи местного бюджета».
Общая сумма превышения утвержденных бюджетных назначений Сводной бюджетной росписи над нормативно утвержденными бюджетными объемами составила 6 783 900,05 руб., или 0,35 %, и связана с поступлением субвенций из областного бюджета (платежное поручение от 28.12.201 № 4508) в сумме 7 500 000,0 руб. на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, иных межбюджетных трансфертов в сумме 35 600,0 руб. на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, на основании постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2016 года № 911-ПП и уменьшением плановых назначений в сумме 751 700,0 руб. на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на основании постановления Правительства Свердловской области от 16.12.2016 года № 871-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2015 N 1148-ПП «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года», между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2016 году на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области».
В соответствии со Сводной бюджетной росписью исполнение расходов осуществляли 7 главных распорядителей средств местного бюджета.
Соотношение показателей отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей средств местного бюджета (форма 0503127), решения о местном бюджете, Сводной бюджетной росписи, Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год (форма 0503117) показано в таблице 2.
Таблица 2
(тыс.руб.)
Главные распорядители |
Решение о местном бюджете на 2016 год (с изменениями) |
Сводная бюджетная роспись на 31.12.2016 |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС (форма 0503127) |
Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 (форма 0503117) |
|||
Утверждено бюджетных назначений |
Лимиты бюджетных обязательств |
Исполнено |
Утверждено бюджетных назначений |
Исполнено |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Администрация Полевского городского округа |
687 169 717,12 |
693 073 334,12 |
693 073 334,12 |
693 073 334,12 |
611 883 444,13 |
693 073 334,12 |
611 883 444,13 |
Управление муниципальным имуществом |
29 770 374,00 |
29 956 689,00 |
29 956 689,00 |
29 956 689,00 |
23 798 555,50 |
29 956 689,00 |
23 798 555,50 |
Управление образованием |
1 053 910 189,73 |
1 054 407 989,73 |
1 054 407 989,73 |
1 054 407 989,73 |
1 040 682 917,20 |
1 054 407 989,73 |
1 040 682 917,20 |
Управление культурой |
152 361 314,00 |
152 557 482,00 |
152 557 482,00 |
152 557 482,00 |
150 707 130,17 |
152 557 482,00 |
150 707 130,17 |
Дума Полевского городского округа |
5 456 830,00 |
5 456 830,00 |
5 456 830,00 |
5 456 830,00 |
5 038 707,17 |
5 456 830,00 |
5 038 707,17 |
Счетная палата Полевского городского округа |
3 371 320,00 |
3 371 320,00 |
3 371 320,00 |
3 371 320,00 |
3 358 545,77 |
3 371 320,00 |
3 358 545,77 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа |
11 047 549,00 |
11 047 549,00 |
11 047 549,00 |
11 047 549,00 |
10 974 751,65 |
11 047 549,00 |
10 974 751,65 |
Итого |
1 943 087 293,85 |
1 949 871 193,85 |
1 949 871 193,85 |
1 949 871 193,85 |
1 846 444 051,59 |
1 949 871 193,85 |
1 846 444 051,59 |
Внешней проверкой установлено не соответствие показателей Сводной бюджетной росписи нормативно утвержденным объемам бюджетных назначений у четырех главных распорядителей средств местного бюджета. Данные факты обусловлены перераспределением бюджетных средств в ходе исполнения бюджета в связи с использованием средств резервного фонда Администрации Полевского городского округа, а также безвозмездными поступлениями из вышестоящего бюджета (таблица 3).
Таблица 3
(тыс.руб.)
Главные распорядители |
Решение о местном бюджете на 2016 год (с изменениями) |
Сводная бюджетная роспись на 31.12.2016 |
Отклонение |
Примечание |
Администрация Полевского городского округа |
687 169 717,12 |
693 073 334,12 |
5 903 617,0 |
(-) 880 283,0 руб.- резервный фонд Администрации Полевского городского округа; (+) 7 500 000,0 руб. – субвенции; (+) 35 600,0 - иные межбюджетные трансферты; (-) 751 700,0 - иные межбюджетные трансферты. |
Управление муниципальным имуществом |
29 770 374,00 |
29 956 689,00 |
186 315,0 |
(+) 186 315,0 руб. – резервный фонд Администрации Полевского городского округа. |
Управление образованием |
1 053 910 189,73 |
1 054 407 989,73 |
497 800,0 |
(+) 497 800,0 руб. – резервный фонд Администрации Полевского городского округа. |
Управление культурой |
152 361 314,00 |
152 557 482,00 |
196 168,0 |
(+) 196 168,0 руб. - резервный фонд Администрации Полевского городского округа. |
Указанные превышения соответствуют положениям статей 217, 232 БК РФ и статьи 25 решения Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год».
Согласно отчету и результатам проверок Счетной палаты расходы местного бюджета исполнены в сумме 1 846 444 051,59 руб., что на 96 643 242,26 руб., или на 4,97 % меньше нормативно утвержденных объемов, и на 103 427 142,26 руб., или на 5,3 % меньше назначений, утвержденных Сводной бюджетной росписью.
Исполнение в сумме 1 876 444 051,59 руб. соответствует суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей бюджетных средств, что свидетельствует о формировании Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год в соответствии с пунктом 137 Инструкции № 191н.
Кроме того, исполнение в сумме 1 876 444 051,59 руб. подтверждается Отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2017 года, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.
Источники финансирования дефицита бюджета
Решением Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» (в редакции от 16.12.2016 № 597) утвержден свод поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета на сумму 27 873,99685тыс. руб., что соответствует объему утвержденного дефицита бюджета на 2016 год.
Приложением 9 к решению о местном бюджете утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета – Администрация Полевского городского округа, орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа и Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета за 2016 год отражено в таблице 4.
Таблица 4
(тыс.руб.)
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета |
Решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № (в редакции 16.12.2016 № 597) |
Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год (форма 0503117) |
Администрация Полевского городского округа |
- 5 471,23358 |
16 028,76642 |
Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа |
0,0 |
0,0 |
Финансовое управление Администрации Полевского городского округа |
33 345,23043 |
-17 217,57528 |
Итого |
27 873,99685 |
-1 188,80886 |
По данным отчета и результатам проверок исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета составило «минус» 1 188 808,86 руб., что соответствует размеру профицита местного бюджета за 2016 год.
Исполнение в сумме 1 188 808,86 руб. соответствует показателям Отчета об исполнении бюджета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, и подтверждено отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2017 года, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.
Выводы
1. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год Счетная палата Полевского городского округа считает возможным сделать вывод – предоставленная в ходе внешней проверки информация дала достаточные основания для выражения мнения о полноте и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Показатели исполнения местного бюджета за 2016 год, отраженные в Отчете об исполнении бюджета за 2016 год:
- по доходам в сумме 1 847 632 860,45 руб.;
- по расходам – 1 846 444 051,59 руб.;
- с профицитом – 1 188 808,86 руб.
соответствуют суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, а также показателям Отчета по поступлениям и выбытиям, представленного Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.
Председатель Счетной палаты
Полевского городского округа И.М.Зюзева