СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Счетной палатой Полевского городского округа в соответствии с пунктом 17 раздела 1 плана работы Счётной палаты Полевского городского округа на 2017 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 19.12.2016 № 119 (с изменения), распоряжением Счетной палаты ПГО от 24.10.2017 № 77 «О проведении контрольного мероприятия» (с изменениями) проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2016 году на реализацию мероприятий муниципальной программы «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа».
Цель контрольного мероприятия: проверить использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа».
Объекты контрольного мероприятия:
1. ОМС Администрация Полевского городского округа.
2. ОМС Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа.
3. Муниципальное бюджетное учреждение «Управление городского хозяйства» Полевского городского округа.
4. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Полевского городского округа.
5. Муниципальное казенное учреждение «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа.
По результатам контрольного мероприятия Счетной палатой ПГО составлены акты № 16 от 12.12.2017 года на объекте МБУ «Управление городского хозяйства» ПГО, № 17 от 15.12.2017 года на объекте ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО, № 18 от 19.12.2017 года на объекте МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» ПГО, № 19 от 19.19.2017 года на объекте МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО, № 20 от 21.12.2017 года на объекте ОМС Администрация ПГО.
В установленный срок, в течение пяти рабочих дней, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», со статьей 18 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 года № 436, пояснения и замечания к актам проверки от МБУ «Управление городского хозяйства» ПГО, МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» ПГО, МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО, не поступили.
Пояснения ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО от 19.12.2017 № 13-2081 приобщены к акту № 17 от 15.12.2017, включены в материалы контрольного мероприятия и учтены при составлении настоящего отчета.
Пояснения заведующего отделом гражданской защиты Администрации Полевского городского округа от 29.12.2017 года № 300 приобщены к акту № 20 от 21.12.2017, включены в материалы контрольного мероприятия и учтены при составлении настоящего отчета.
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:
1. Объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников ресурсного обеспечения в 2016 году составил 65 248 065,9 руб., что и составляет объем проверенных средств по расходам бюджета.
2. В нарушение пункта 3 Порядка использования средств финансового резерва на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Администрации Полевского городского округа от 01.12.2014 № 616-ПА, в 2016 году средства финансового резерва израсходованы в отсутствие решения Администрации Полевского городского округа.
3. В нарушение абзаца 8 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» Администрацией ПГО не утверждены номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации аварии на гидротехнических сооружениях.
4. Муниципальным казенным учреждением «Центр социально-коммунальных услуг» в нарушение условий муниципального контракта приемка результатов выполненных работ по ремонту и восстановлению пожарных гидрантов по 137 объектам из 145 осуществлена без представителей организации водопроводно-канализационного хозяйства и подразделения противопожарной службы.
5. В нарушение ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства по муниципальному контракту по ремонту и восстановлению пожарных гидрантов исполнены подрядчиком не надлежащим образом, проверка предоставленных подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта осуществлена заказчиком (МКУ «Центр социально-коммунальных услуг») в нарушение пункта 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. При постановке цели снижения социально-экономического ущерба для населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и при установлении значений следующих целевых показателей:
- обеспеченность первичными средствами пожаротушения населенных пунктов и муниципальных объектов ПГО;
- доля информированного населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму и, принявшего участие в мероприятиях, направленных на пропаганду идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам;
- сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб (комплексное реагирование) на обращения населения по номеру «112» на территории Полевского городского округа
не обеспечена возможность проверки и подтверждения их достижения.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 29.12.2017 № 100.
По фактам выявленных нарушений и недостатков Счетной палатой Полевского городского округа направлены представления Главе Полевского городского округа и директору муниципального казенного учреждения «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа с предложениями по устранению и недопущению выявленных нарушений и недостатков.
Инспектор Счетной палаты
Полевского городского округа А.А. Кетова
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Счетной палатой Полевского городского округа в соответствии с пунктом 15 раздела 1 плана работы Счетной палаты Полевского городского округа на 2017 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 19.12.2016 № 119 (с изменениями), распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 22.08.2017 года № 61 «О проведении контрольного мероприятия» (с изменениями) проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2016 году на реализацию муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа»».
Цель контрольного мероприятия: проверить использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа».
Объекты контрольного мероприятия:Администрация Полевского городского округа и муниципальное казенное учреждение «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа.
По результатам контрольного мероприятия Счетной палатой составлены акты № 21 от 29.12.2017 года на объекте ОМС Администрация ПГО и № 22 от 29.12.2017 года на объекте МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО. Пояснения к актам проверок, представленные Главой Полевского городского округа и директором МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО, приобщены к материалам контрольного мероприятия и учтены при составлении отчета о результатах контрольного мероприятия.
По результатам контрольного мероприятия сделаны следующие выводы:
Расходы на выполнение мероприятий муниципальной программы исполнены в сумме 49 043,4 тыс. рублей, что составляет объем проверенных средств по расходам бюджета.
Нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия:
Администрацией Полевского городского округа допущено нарушение нормативного правового акта местной администрации о мерах по реализации решения о бюджете, в части нарушения положений об определении конкурентными способами исполнителей работ по ремонтам зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, стоимостью свыше 30,0 тысяч рублей и превышение размера авансирования платежей; нарушение порядка применения бюджетной классификации на общую сумму 344,9 тыс. рублей; нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения; неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 60,0 тыс. рублей.
Муниципальным казенным учреждением «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа осуществлено расходование бюджетных средств в сумме 39,7 тыс. рублей на цели, не предусмотренные утвержденной бюджетной сметой на момент осуществления платежа, в связи с несвоевременным внесением изменений в бюджетную смету; при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год заключены муниципальные контракты и приняты бюджетные обязательства на 2017 год в сумме 206,2 тыс. рублей; допущено представление недостоверной бюджетной отчетности за 2016 год вследствие нарушения требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств.
Выявлено несоответствие объемов утвержденных бюджетных ассигнований на финансирование муниципальной программы и объемов, предусмотренных нормативным правовым актом, утвердившими данную муниципальную программу на общую сумму 1 563,2 тыс. рублей. Финансовое обеспечение муниципальной программы приведено в соответствие решению о бюджете на 2016 год 23 января 2017 года.
При установлении в муниципальной программе таких целевых показателей, как доля жителей Полевского городского округа, зарегистрированных на едином портале государственных и муниципальных услуг в пункте выдачи кодов активации, расположенном в Администрации Полевского городского округа, и количество оцифрованных документов государственной собственности Свердловской области, не обеспечена возможность учета, проверки и подтверждения их достижения. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по показателям полноты финансирования осуществлена не в соответствии с установленным порядком.
Фактически, по результатам реализации муниципальной программы в 2016 году при неполном финансировании расходов и перевыполнении плана, уровень эффективности муниципальной программы средний, что указывает на необходимость пересмотра муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличения плановых значений), либо в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 12.02.2018 № 15.
По фактам выявленных нарушений и недостатков Счетной палатой направлены представления Главе Полевского городского округа и директору муниципального казенного учреждения «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа с предложениями по устранению и недопущению выявленных нарушений и недостатков.
Инспектор Счетной палаты
Полевского городского округа Т.Е. Фарнина
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Счетной палатой Полевского городского округа в соответствии с пунктом 17 раздела 1 плана работы Счётной палаты Полевского городского округа на 2017 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 19.12.2016 № 119 (с изменения), распоряжением Счетной палаты ПГО от 24.10.2017 № 77 «О проведении контрольного мероприятия» (с изменениями) проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2016 году на реализацию мероприятий муниципальной программы «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа».
Цель контрольного мероприятия: проверить использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа».
Объекты контрольного мероприятия:
1. ОМС Администрация Полевского городского округа.
2. ОМС Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа.
3. Муниципальное бюджетное учреждение «Управление городского хозяйства» Полевского городского округа.
4. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Полевского городского округа.
5. Муниципальное казенное учреждение «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа.
По результатам контрольного мероприятия Счетной палатой ПГО составлены акты № 16 от 12.12.2017 года на объекте МБУ «Управление городского хозяйства» ПГО, № 17 от 15.12.2017 года на объекте ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО, № 18 от 19.12.2017 года на объекте МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» ПГО, № 19 от 19.19.2017 года на объекте МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО, № 20 от 21.12.2017 года на объекте ОМС Администрация ПГО.
В установленный срок, в течение пяти рабочих дней, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», со статьей 18 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 года № 436, пояснения и замечания к актам проверки от МБУ «Управление городского хозяйства» ПГО, МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» ПГО, МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО, не поступили.
Пояснения ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО от 19.12.2017 № 13-2081 приобщены к акту № 17 от 15.12.2017, включены в материалы контрольного мероприятия и учтены при составлении настоящего отчета.
Пояснения заведующего отделом гражданской защиты Администрации Полевского городского округа от 29.12.2017 года № 300 приобщены к акту № 20 от 21.12.2017, включены в материалы контрольного мероприятия и учтены при составлении настоящего отчета.
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:
1. Объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников ресурсного обеспечения в 2016 году составил 65 248 065,9 руб., что и составляет объем проверенных средств по расходам бюджета.
2. В нарушение пункта 3 Порядка использования средств финансового резерва на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Администрации Полевского городского округа от 01.12.2014 № 616-ПА, в 2016 году средства финансового резерва израсходованы в отсутствие решения Администрации Полевского городского округа.
3. В нарушение абзаца 8 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» Администрацией ПГО не утверждены номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации аварии на гидротехнических сооружениях.
4. Муниципальным казенным учреждением «Центр социально-коммунальных услуг» в нарушение условий муниципального контракта приемка результатов выполненных работ по ремонту и восстановлению пожарных гидрантов по 137 объектам из 145 осуществлена без представителей организации водопроводно-канализационного хозяйства и подразделения противопожарной службы.
5. В нарушение ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства по муниципальному контракту по ремонту и восстановлению пожарных гидрантов исполнены подрядчиком не надлежащим образом, проверка предоставленных подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта осуществлена заказчиком (МКУ «Центр социально-коммунальных услуг») в нарушение пункта 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. При постановке цели снижения социально-экономического ущерба для населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и при установлении значений следующих целевых показателей:
- обеспеченность первичными средствами пожаротушения населенных пунктов и муниципальных объектов ПГО;
- доля информированного населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму и, принявшего участие в мероприятиях, направленных на пропаганду идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам;
- сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб (комплексное реагирование) на обращения населения по номеру «112» на территории Полевского городского округа
не обеспечена возможность проверки и подтверждения их достижения.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 29.12.2017 № 100.
По фактам выявленных нарушений и недостатков Счетной палатой Полевского городского округа направлены представления Главе Полевского городского округа и директору муниципального казенного учреждения «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа с предложениями по устранению и недопущению выявленных нарушений и недостатков.
Инспектор Счетной палаты
Полевского городского округа А.А. Кетова
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ______________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Счетной палатой Полевского городского округа в соответствии с пунктом 18 раздела 1 плана работы Счетной палаты Полевского городского округа на 2017 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 19.12.2016 № 119 (с изменениями), требования Прокуратуры города Полевского от 08.09.2017 № 02-01-17/2, распоряжения председателя Счетной палаты Полевского городского округа от 08.09.2017 года № 66 (с изменениями) проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения требований о перечислении доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в бюджет Полевского городского округа за 2015 год МКУ ПГО «Центр культуры и народного творчества».
Цель контрольного мероприятия: проверить соблюдение требований о перечислении доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в бюджет Полевского городского округа и порядке учета бланков строгой отчетности.
Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение Полевского городского округа «Центр культуры и народного творчества».
По результатам контрольного мероприятия Счетной палатой составлен акт № 15 от 12.12.2017 г. Пояснения и замечания к акту проверки директором муниципального бюджетного учреждения Полевского городского округа «Центр культуры и народного творчества», в срок, установленный п. 3 ст. 20 Закона Свердловской области от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", не представлены. Протокол разногласий к акту проверки по результатам контрольного мероприятия представлен директором МБУ ПГО «ЦКиНТ» 20.12.2016 г. Заключение Счетной палаты на протокол разногласий направлено в адрес директора учреждения 25.12.2016 г. Протокол разногласий и заключение Счетной палаты на него включены в материалы контрольного мероприятия. Объем проверенных средств по расходам бюджета составил 5 627 548,05 руб.
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:
4. Перечень платных услуг с указанием их стоимости, условий предоставления и получения этих услуг на 2015 год МКУ ПГО «ЦКиНТ» не установлен в нарушение Положения об оказании платных услуг муниципального казенного учреждения Полевского городского округа «Центр культуры и народного творчества» и структурных подразделений, утвержденного приказом директора МКУ ПГО «ЦКиНТ» от 23.11.2011 № 39.
5. В нарушение ст. 52 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), за переделами предоставленных полномочий, приказом директора учреждения от 30.12.2014 № 60 утвержден Порядок установления льгот отдельным категориям граждан при посещении ими платных мероприятий, организуемых Муниципальным казенным учреждением Полевского городского округа «Центр культуры и народного творчества» и его структурных подразделений, кроме того, указанным порядком определена возможность установления льгот при посещении платных мероприятий для отдельных граждан, не указанных в ст. 52 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", таких как лица, сопровождающие организованные группы детей, ветераны и участники войн, сотрудники учреждения и участники клубных формирований учреждения, лица, посещающие мероприятия по бесплатным пригласительным билетам и контрамаркам.
6. Правовые акты, устанавливающие льготы отдельным категориям граждан, а также распорядительные документы о предоставлении отдельным гражданам пригласительных билетов на посещение мероприятий в 2015 году отсутствовали; фактический порядок бесплатного посещения определялся не руководителем учреждения, а руководителями творческих коллективов, выступающих на данных мероприятиях. Учет количества зрителей, посетивших платные мероприятия на льготной, в т.ч. бесплатной основе, в разрезе льготных категорий и по пригласительным билетам учреждением не велся.
7. В нарушение ст. 52 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" в 2015 году МКУ ПГО «ЦКиНТ» необоснованно предоставлена льгота в виде 50% скидки на приобретение билетов и бесплатного посещения концертов и выставок, в результате в доход местного бюджета не поступило 76 900,0 рублей.
10. В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения порядка осуществления наличных денежных расчетов, порядка применения, учета, хранения бланков строгой отчетности, порядка применения регистров бухгалтерского учета, порядка оформления первичными учетными документами фактов хозяйственной жизни, инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, порядка ведения кассовых операций.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 25.12.2017 г. № 99.
По фактам выявленных нарушений и недостатков Счетной палатой Полевского городского округа направлены предписание и представление директору муниципального бюджетного учреждения Полевского городского округа «Центр культуры и народного творчества», информационное письмо в орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа для принятия мер реагирования в соответствии с полномочиями.
Материалы проверки направлены в прокуратуру города Полевского.
Председатель Счетной палаты
Полевского городского округа И.М. Зюзева
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ______________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Счетной палатой Полевского городского округа в соответствии с пунктом 15 раздела 1 плана работы Счетной палаты Полевского городского округа на 2017 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 19.12.2016 № 119 (с изменениями), распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 22.08.2017 года № 61 «О проведении контрольного мероприятия» (с изменениями) проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2016 году на реализацию муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа»».
Цель контрольного мероприятия: проверить использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа».
Объекты контрольного мероприятия:Администрация Полевского городского округа и муниципальное казенное учреждение «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа.
По результатам контрольного мероприятия Счетной палатой составлены акты № 21 от 29.12.2017 года на объекте ОМС Администрация ПГО и № 22 от 29.12.2017 года на объекте МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО. Пояснения к актам проверок, представленные Главой Полевского городского округа и директором МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО, приобщены к материалам контрольного мероприятия и учтены при составлении отчета о результатах контрольного мероприятия.
По результатам контрольного мероприятия сделаны следующие выводы:
Расходы на выполнение мероприятий муниципальной программы исполнены в сумме 49 043,4 тыс. рублей, что составляет объем проверенных средств по расходам бюджета.
Нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия:
Администрацией Полевского городского округа допущено нарушение нормативного правового акта местной администрации о мерах по реализации решения о бюджете, в части нарушения положений об определении конкурентными способами исполнителей работ по ремонтам зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, стоимостью свыше 30,0 тысяч рублей и превышение размера авансирования платежей; нарушение порядка применения бюджетной классификации на общую сумму 344,9 тыс. рублей; нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения; неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 60,0 тыс. рублей.
Муниципальным казенным учреждением «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа осуществлено расходование бюджетных средств в сумме 39,7 тыс. рублей на цели, не предусмотренные утвержденной бюджетной сметой на момент осуществления платежа, в связи с несвоевременным внесением изменений в бюджетную смету; при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год заключены муниципальные контракты и приняты бюджетные обязательства на 2017 год в сумме 206,2 тыс. рублей; допущено представление недостоверной бюджетной отчетности за 2016 год вследствие нарушения требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств.
Выявлено несоответствие объемов утвержденных бюджетных ассигнований на финансирование муниципальной программы и объемов, предусмотренных нормативным правовым актом, утвердившими данную муниципальную программу на общую сумму 1 563,2 тыс. рублей. Финансовое обеспечение муниципальной программы приведено в соответствие решению о бюджете на 2016 год 23 января 2017 года.
При установлении в муниципальной программе таких целевых показателей, как доля жителей Полевского городского округа, зарегистрированных на едином портале государственных и муниципальных услуг в пункте выдачи кодов активации, расположенном в Администрации Полевского городского округа, и количество оцифрованных документов государственной собственности Свердловской области, не обеспечена возможность учета, проверки и подтверждения их достижения. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по показателям полноты финансирования осуществлена не в соответствии с установленным порядком.
Фактически, по результатам реализации муниципальной программы в 2016 году при неполном финансировании расходов и перевыполнении плана, уровень эффективности муниципальной программы средний, что указывает на необходимость пересмотра муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличения плановых значений), либо в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден распоряжением Счетной палаты Полевского городского округа от 12.02.2018 № 15.
По фактам выявленных нарушений и недостатков Счетной палатой направлены представления Главе Полевского городского округа и директору муниципального казенного учреждения «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа с предложениями по устранению и недопущению выявленных нарушений и недостатков.
Инспектор Счетной палаты
Полевского городского округа Т.Е. Фарнина