ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты Полевского городского округа на отчет

об исполнении местного бюджета за 2013 год

30 апреля 2014 года                                                                                 г. Полевской

Основание проверки

Пункт 1 статьи 157, статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 9, 40 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (с изменениями), Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 N 778 и пункт 3 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, распоряжение председателя Счетной палаты от 21.04.2014 № 50.

Цели проверки

  1. Определение полноты годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
  2. Определение достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
  3. Определение соответствия нормативным требованиямсоставления и представления годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
  4. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год.

Объекты проверки

Администрация Полевского городского округа, Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, Управление образованием Полевского городского округа, Управление культурой Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа, Счетная палата Полевского городского округа, Полевская городскаятерриториальная избирательная комиссия, Финансовое управление Администрации Полевского городского округа –финансовый орган, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета.

Предмет проверки

Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год.

Проверяемый период

         2013 год.

Срок проверки

С 21 апреля по 30 апреля 2014 года.

Состав рабочей группы

ИнспекторСчетной палаты Полевского городского округа Фарнина Т.Е.

Результаты проверки

Общие положения

Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год (далее – годовой отчет) для подготовки заключения представлен в Счетную палату Главой Полевского городского округа 31.03.2014 года и Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа 12.03.2014 года в соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 N 778, статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (с изменениями).

Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год подготовлено на основании результатов внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств), проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год (далее – внешняя проверка).

В ходе внешней проверки в соответствии со статьей 268.1 БК РФ Счетной палатой рассматривались вопросы о достоверности, полноте и соответствии нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, годового отчета об исполнении местного бюджета.

В проверяемом периоде организацию ведения бюджетного учета осуществляли руководители организаций.  Ответственными за ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности являлись главные бухгалтера или лица, назначенные ответственными за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена смешанным способом (камерально и с выходом на объекты проверки).  Сплошным методом проверены Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) и бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств – органов местного самоуправления Полевского городского округа.

Постановлением Администрации Полевского городского округа от 15.01.2014 года № 14-ПА, установлен срок предоставления отчетности за 2013 год — до 03.02.2014 года. В соответствии со статьей 264.2 БК РФ Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа письмом от 10.01.2014 № 07-02/07 определены сроки и порядок, предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов бюджетных средств органов местного самоуправления Полевского городского округа и письмом от 10.01.2014 № 07-05 определены сроки и порядок, предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов доходов местного бюджета федеральных и областных органов государственной власти.

Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств в соответствии с п. 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), камерально проверена Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа, о чем сделаны соответствующие отметки.

С нарушением установленного срокав Финансовое управление Администрации Полевского городского округа представлена бюджетная отчетность органов местного самоуправления Дума Полевского городского округа (04.02.2014) и Управление культурой Полевского городского округа (10.02.2014), что лишило Финансовое управление Администрации Полевского городского округа возможности должным образом проверить представленные отчеты.

С нарушениями отдельных требований Инструкции № 191н, и порядка, установленного письмами Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 10.01.2014 № 07-02/07 и № 07-03 представлена бюджетная отчетность органов местного самоуправления Управление культурой  Полевского городского округа и Дума Полевского городского округа. После выверки соответствия взаимосвязанных показателей Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа формы бюджетной отчетности, составленные с нарушением установленных требований, заменены органами местного самоуправления и приняты Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа.

В нарушение ст. 264.2 БК РФ и п. 274 Инструкции № 191н, главным администраторомбюджетных средств, являющимся органом государственной власти, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (код 498) не представлена бюджетная отчетность за 2013 год в финансовый орган муниципального образования – Финансовое управление  Администрации Полевского городского округа.

Полнота бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

Главные администраторы бюджетных средств в соответствии с ч.3 ст. 264.1 БК РФ и пунктом 1 Инструкции № 191н составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует пункту 11.1 Инструкции № 191н.

          В связи с отсутствием числовых значений показателей форм бюджетной отчетности, отдельные формы и отдельные таблицы Пояснительных записок не представлены в составе бюджетной отчетности, что соответствует пункту 8 Инструкции 191н, показатели форм отчетности, таблиц, текстовая часть Пояснительных записок содержат полную информацию об исполнении местного бюджета главными администраторами бюджетных средств, информацию о состоянии финансовых и нефинансовых активах, обязательствах, за исключением бюджетной отчетности Управления культурой Полевского городского округа, в составе которой не содержатся Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163) и Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166).

Таким образом, бюджетная отчетность, составленная главными администраторами бюджетных средств в полном объеме по формам, определенным Инструкцией № 191н, позволяет внутренним и внешним пользователям оценить бюджетную деятельность субъектов бюджетной отчетности в проверяемом периоде.

Достоверность бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

В ходе внешней проверки оценивалась достоверность показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) – «утвержденные бюджетные назначения» и «исполнено через финансовые органы», лежащие в основе формирования Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117). Показатели иных форм бюджетной отчетности рассматривались как источники информации, отраженные в отчете об исполнении бюджета.

В ведении главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета к концу 2013 года находилось 26 получателей бюджетных средств и администраторов доходов, представивших бюджетную отчетность своим вышестоящим главным распорядителям и главным администраторам бюджетных средств, что соответствует пункту 10 Инструкции № 191н;  

В соответствии с пунктом 66 Инструкции № 191н главные распорядители, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, на основании отчетов об исполнении бюджета, представленных получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета, составили Отчет об исполнении бюджета и представили ее финансовому органу.

В ходе проведения внешней проверки установлены следующие недостатки составления бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств.

В бюджетной отчетности органа местного самоуправления Дума Полевского городского округа отсутствуют сведения о проведенных внешних контрольных мероприятий в таблице № 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" и недостоверна информация в «Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» (ф. 0503163).

В бюджетной отчетности органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа не отражены акции в уставном капитале ОАО «Уралгидромедь», составляющие муниципальную казну Полевского городского округа, тем самым занижена стоимость активов муниципального образования и не достигнута цель отражения в бухгалтерском учете достоверной, полной информации о наличии находящегося в его собственности имущества, в том числе составляющего муниципальную казну.

В бюджетной отчетность органа местного самоуправления Управление образованиемПолевского городского округа  ошибочно указан код бюджетной классификации в графе 3 (по разделу, подразделу) по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям в сумме 11,0 тыс. руб. отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), что является нарушением п. 54 Инструкции № 191н. 

В бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Полевская городская территориальная избирательная комиссия в графе 5 формы 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета»  не указаны причины внесенных уточнений со ссылкой на правовые основания их внесения в нарушение пункта 162 Инструкции № 191н.  

В бюджетной отчетности органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа допущено несоответствие взаимосвязанных показателей Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 01 января 2014 г. (ф. 0503130) и Сведений о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по счету 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам". Сумма отклонения составила 0,09 руб.В нарушение п.162 Инструкции № 191н не сформированы Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163), которые должны содержать обобщенные за отчетный период данные об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, объемы внесенных изменений и причины внесения изменений в бюджетные назначения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета за отчетный период. В нарушение п.164 Инструкции № 191н не сформированы Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) в которых должны содержаться данные об исполнении целевых программ, подпрограмм, в реализации которых принимает участие субъект бюджетной отчетности, в том числе мероприятий по непрограммной части, с указанием причин неисполнения уточненной бюджетной росписи за отчетный период. В текстовой части пояснительной записки (ф. 05030160) указано, что в связи с нулевыми показателями Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) не представлены, при этом Управление культурой Полевского городского округа в 2013 году являлось главным распорядителем бюджетных средств по пяти муниципальным целевым программам и двум ведомственным целевым программам Полевского городского округа.

Выявленные недостатки не повлияли на достоверность отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год.

Установлено несоответствие плановых показателей Отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год (форма 0503117) и Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), представленных в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области – отклонение по утвержденным бюджетным назначениям составило 17 860 170,0 руб. и Министерством внутренних дел Российской Федерации – отклонение по утвержденным бюджетным назначениям составило 502 510,0 руб.

В ходе проведения внешней проверки получены доказательства, подтверждающие числовые показатели Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), представленных главными администраторами бюджетных средств:

- утвержденные бюджетные назначения, указанные в Отчете главного администратора бюджетных средств (за исключением отчетов, предоставленных Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации), соответствуют показателям утвержденного бюджета (с учетом изменений), и (или) показателям сводной бюджетной росписи;

- исполнение бюджетных назначений, указанные в Отчете главного администратора бюджетных средств, соответствует консолидированным показателям отчетности получателей, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено:

отчетами о состоянии лицевых счетов, представленными Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа, получателей средств местного бюджета;

отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2014 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

Таким образом, в ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств сформирована с нарушением отдельных правил, установленных Инструкцией № 191н.

В ходе проведения внешней проверки получены доказательства,подтверждающие числовые показатели Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в части «установленных бюджетных назначений» (за исключением отчетов, предоставленных Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации) и «исполнено через финансовые органы».

Отчет

об исполнении местного бюджета за 2013 год

В соответствии с подпунктом 35 пункта 5 Положения о финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 (с изменениями), и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Финансовым управлением составлен Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год.

Финансовое управление Администрации Полевского городского округа – финансовый  орган, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета, на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, составило Отчет об исполнении бюджета за 2013 год, что соответствует пункту 133 Инструкции № 191н, в соответствии с которым местный бюджет исполнен:

- по доходам в сумме 1 590 964,25215 тыс. руб.;

- по расходам – 1 580 454,02177 тыс. руб.;

- с профицитом – 10 510,23038 тыс. рублей.

                                                 

Доходы бюджета

            Решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (в редакции от 23.12.2013 № 68) общий объем доходов местного бюджета установлен в сумме                      1 643 443,08312 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета в первоначальную редакцию решения о местном бюджете 15 раз вносились изменения, затрагивающие доходы бюджета.

В соответствии с принятыми Думой Полевского городского округа решениями о внесений изменений и дополнений в бюджет, доходная часть бюджета увеличена на  259 706,92312 тыс.руб. или на 18,8%, при этом увеличение плана по налоговым и неналоговым доходам составило                    12 407,54412 тыс.руб. или 1,5%, увеличение плана по доходам от безвозмездных поступлений составило  247 299,379 тыс.руб. или 46,2%.

В соответствии со статьей 20 БК РФ Решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (в редакции от 12.09.2013) (приложение 2) утвержден перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды доходов местного бюджета, в который вошли органы власти федерального и областного уровней в количестве 16, а также 6 органов местного самоуправления.

Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Главой Полевского городского округа принято постановление от 28.12.2011 № 3331 «О закреплении источников доходов Российской Федерации и порядке осуществления бюджетных полномочийглавных администраторов доходов бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации органами местного самоуправленияПолевского городского округа».

Во исполнение пункта 9 статьи 20 БК РФ приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 27.12.2011№ 66 (с изменениями от 18.12.2012 и от 03.07.2013) утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов без внесения изменений в решение о бюджете, как это предусмотрено пунктом 2 статьи 20 БК РФ,не вносились. Бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области (код 017), Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (код 106) и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (код 177) осуществлялись без включения их в перечень главных администраторов доходов бюджета Полевского городского округа и закрепления за ними кодов классификации доходов бюджетов.

В проверяемом периоде доходы местного бюджета администрировали 18 главных администраторов – органы государственной власти Российской Федерации (9) и Свердловской области (5), органы местного самоуправления (4).

Исполнение местного бюджета по доходам в разрезе главных администраторов представлено в таблице 1.

Таблица 1

                                                                                              ( руб.)

Наименование главного администратора доходов

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Поступило сверх запланированных назначений (+), неисполненные назначения (-)

отчет по форме 0503117

1

2

3

4

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области                                                                            

39 123 370,0

34 001 014,41

- 5 122 355,59

Администрация  Западного управленческого округа Свердловской области

50 000,0

23 210,0

-          26 790,0

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

2 200 820,0

7 988 278,97

+ 5 787 458,97

Министерство финансов Свердловской области

0,0

53 000,0

+ 53 000,0

Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

0,0

2 000,0

+ 2 000,0

Избирательная комиссия Свердловской области

0,0

500,0

+ 500,0

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

0,0

300,0

+ 300,0

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

1 176 580,0

2 176 357,57

+ 999 777,57

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

0,0

500,0

+ 500,0

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области

677 963 000,0

661 244 621,32

- 16 718 378,68

Министерство внутренних дел Российской Федерации

503 350,0

789 815,51

+ 286 465,51

Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области

754 640,0

571 300,0

- 183 340,0

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

35 760,0

42 800,0

+ 7 040,0

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору                                                                                                          

0,0

20 000,0

+20 000,0

Администрация Полевского городского округа

325 454 950,0

315 536 788,85

- 9 918 161,15

Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа

130   651 440,0

106 264 320,22

 

- 24 387 119,78

Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа

451 378 328,12

448 057 751,36

- 3 320 576,76

Орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа

14 150 845,0

14 191 693,94

+ 40 848,94

Итого

1 643 443 083,12

1 590 964 252,15

-52 478 830,97

На основании ст. 273 и ст. 274 Инструкции № 191н не представлена бюджетная отчетность за 2013 год главными администраторами доходов бюджета Полевского городского округа, являющимися органами государственной власти, в том числе:

- по причине отсутствия в 2013 году операций администрирования поступлений в бюджет Полевского городского округа  доходов:

Управление государственной жилищной инспекции (код 042);

Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (код 076);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологи и массовых коммуникаций по Свердловской области (код 096);

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (код 160);

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (код 161).

- вследствие администрирования в 2013 году операций поступлений в бюджет Полевского городского округа по коду элемента доходов бюджетной классификации Российской Федерации не являющегося кодом элемента доходов бюджета городского округа:

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (код 048).

         Согласно отчету и результатам проверки Счетной палаты поступление доходов местного бюджета в 2013 году составило 1 590964,25215тыс.руб., что на 52 478,83097 тыс.руб., или на 3,2% меньше прогнозируемого объема доходов, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (в редакции от 23.12.2013 № 68).  

Поступление доходов в сумме 1 590964 252,15 руб. соответствует суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главных администраторов доходов бюджета, что свидетельствует о формировании Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа Отчета об исполнении областного бюджета за 2013 год в соответствии с пунктом 137 Инструкции № 191н.

Кроме того, исполнение в сумме 1 590964 252,15руб. соответствует Отчету по поступлениям и выбытиям на 01 января 2014 года, представленному Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

Расходы бюджета

         Решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (в редакции от 23.12.2013 № 68) расходы местного бюджета утверждены в сумме 1 639 206,79472 тыс. рублей. В соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (приложение 4 к решению о местном бюджете) бюджетные ассигнования распределены в 2013 году по 7 главным распорядителям средств местного бюджета.

Организация исполнения местного бюджета по расходам осуществлялась на основании Сводной бюджетной росписи, порядок ведения которой определен приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 31.12.2010 № 8 «О порядке составления сводной бюджетной росписи местного бюджета».

Общая сумма превышения утвержденных бюджетных назначений Сводной бюджетной росписи над нормативно утвержденными бюджетными объемами составила 17,0 тыс. руб., или 0,001 %, и связана с поступлением субвенций для Полевского городского округа (платежное поручение от 23.12.2013 года № 912) из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного  дошкольного, начального общего, основного общего образования.

В соответствии со Сводной бюджетной росписью исполнение расходов осуществляли 7 главных распорядителей средств местного бюджета.

          Соотношение показателей отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей средств местного бюджета (форма 0503127), решения о местном бюджете, Сводной бюджетной росписи, Отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год (форма 0503117) показано в таблице 2.

Таблица 2

                                                                                                                   (руб.)

Главные распорядители

Решение о местном бюджете на 2013 год (с изменениями)

Сводная бюджетная роспись

на 31.12.2013

Отчет об исполнении бюджета ГРБС

(форма 0503127)

Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 (форма 0503117)

Утверждено бюджетных назначений

Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено

Утверждено бюджетных назначений

Исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

Администрация Полевского городского округа

613 108 429,98

612 761 676,50

612 761 676,50

612 761 676,50

573 851 254,26

612 761 676,50

573 851 254,26

Управление муниципальным имуществом

22 107 180,00

22 251 860,00

22 251 860,00

22 251 860,00

17 254 469,33

22 251 860,00

17 254 469,33

Управление образованием

867 977 873,56

868 039 353,56

868 039 353,56

868 039 353,56

855 676 847,76

868 039 353,56

855 676 847,76

Управление культурой

122 028 101,18

122 183 924,66

122 183 924,66

122 183 924,66

120 642 294,49

122 183 924,66

120 642 294,49

Дума Полевского городского округа

5 153 980,00

5 155 750,00

5 155 750,00

5 155 750,00

4 390 727,00

5 155 750,00

4 390 727,00

Счетная палата Полевского городского округа

3 813 030,00

3 813 030,00

3 813 030,00

3 813 030,00

3 620 255,82

3 813 030,00

3 620 255,82

Полевская городская территориальная избирательная комиссия

5 018200,00

5 018200,00

5 018200,00

5 018200,00

5 018 173,11

5 018200,00

5 018 173,11

Итого

1639206794,72

1639223794,72

1639223794,72

1639223794,72

1580454021,77

1639223794,72

1580454021,77

Внешней проверкой установлено не соответствие показателей Сводной бюджетной росписи нормативно утвержденным объемам бюджетных назначений у 5 главных распорядителей средств местного бюджета. Данные факты обусловлены перераспределением бюджетных средств в ходе исполнения бюджета в связи с использованием средств  резервного фонда Администрации Полевского городского округа, а также безвозмездными поступлениями из вышестоящего бюджета.

Указанные превышения соответствуют положениям статей 217, 232БК РФ и статьи 34 решения Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (в редакции от 23.12.2013).

Согласно отчету и результатам проверок Счетной палаты расходы местного бюджета исполнены в сумме 1 580 454 021,77 руб., что на 58 752 772,95 руб., или на 3,6% меньше нормативно утвержденных объемов, и на 58 769 772,95 руб., или на 3,6%  меньше назначений, утвержденных Сводной бюджетной росписью.

        

Исполнение в сумме 1 580 454 021,77 руб. соответствует суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей бюджетных средств, что свидетельствует о формировании Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа Отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год в соответствии с пунктом 137 Инструкции № 191н.

         Кроме того, исполнение в сумме 1 580 454 021,77 руб.  подтверждается Отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2014 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

         Решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (в редакции от 23.12.2013) утвержден свод источников финансирования дефицита местного бюджета на сумму (–) 4 236,2884 тыс. руб., что соответствует объему утвержденного профицита бюджета на 2013 год.

         Приложением 9 к решению о местном бюджете утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета – Администрация Полевского городского округа.

         Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета за 2013 год отражено в таблице 3.

                                                                                                      

 Таблица 3

                                                                                                       (руб.)

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

Решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 (в редакции от 23.12.2013)

Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год (форма 0503117)

Администрация Полевского городского округа

- 4 219 288,4

- 10 510 230,38

Итого

- 4 219 288,4

- 10 510 230,38

         По данным отчета и результатам проверок исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета составило (-) 10 510 230,38 руб., что соответствует размеру профицита местного бюджета за 2013 год.

         Исполнение в сумме (-) 10 510 230,38 руб. соответствует показателям Отчета об исполнении бюджета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, и подтверждено отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2014 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

Выводы

1. По результатам внешней проверки  годового отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год Счетная палата Полевского городского округа считает возможным сделать вывод- предоставленная в ходе внешней проверки информация дала достаточные основания для выражения мнения о полноте и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Показатели исполнения местного бюджета за 2013 год, отраженные в Отчете об исполнении бюджета за 2013 год:

- по доходам 1 590 964 252,15 руб.;

- по расходам 1 580 454 021,77 руб.;

- профицит 10 510 230,38 руб.

соответствуют суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, а также показателям Отчета по поступлениям и выбытиям, представленного Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

  

Инспектор Счетной палаты

Полевского городского округа                                                        Т.Е. Фарнина

  

Интернет ресурсы

 

Разработка и поддержка сайта