ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

25 октября 2016 года                                                                              г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2016 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 25.10.2016 № 104, Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 24.10.2016 года (вх. № 314) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»  (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 12.10.2016 № 6174, с пояснительной запиской, копиями обращений, технического задания, коммерческого предложения.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 4, 5 и 6  в новой редакции, в связи с чем, невозможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит) бюджета на 2016 год не меняются. Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняются.

3. Проектом решения предлагается произвести перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Полевском городском округе на 2016-2018 годы" путем уменьшения бюджетных ассигнований на выполнение отдельных программных мероприятий по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа и направления их главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление культурой Полевского городского округа на обустройство снежных городков  в сумме 100,0 тыс. руб.

Согласно пояснительной записке к проекту решения и обращения и. о. Главы Полевского городского округа от 24.10.2016 № 6399 уменьшение бюджетных ассигнований по мероприятиям программы обусловлено возникшей экономией от заключенных муниципальных контрактов.

Уменьшение бюджетных ассигнований предлагается по следующим мероприятиям:

  1. проведение экспертизы сметной документации на модернизацию тепловых сетей южной части города Полевского в сумме 92,412 тыс. руб. По мероприятию «Экспертиза сметной документации на модернизацию тепловых сетей южной части г. Полевского» решением Думы ПГО от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» (с изменениями) утвержденные бюджетные назначения составили 155,0 тыс. руб. Кассовые расходы произведены 26.04.2016 г. в сумме 62,588 тыс. руб. по муниципальному контракту от 25.04.2016 № 175-э, заключенному между Администрацией ПГО и ООО «Уральский региональный центр экономики и ценообразования в строительстве» на оказание услуг по экспертизе сметной документации на «Ремонт тепловых сетей в южной части г. Полевского» на общую сумму 62,588 тыс. руб. Неиспользованный остаток бюджетных средств по мероприятию составил 92,412 тыс. руб.;
  2. проведение дополнительных работ за счет средств местного бюджета по ремонту тепловых сетей южной части города Полевского в сумме 7,588 тыс. руб. Решением Думы ПГО от 22.09.2016 № 539 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» на выполнение ремонта тепловых сетей южной части города Полевского дополнительно выделены бюджетные ассигнования в сумме 1208,47104 тыс. руб. Согласно информации, представленной в письме и. о. Главы Полевского городского округа от 24.10.2016 № 6399 дополнительные соглашения к муниципальным контрактам заключены в соответствии с локальными сметными расчетами на сумму 1090,31433 тыс.руб. Остаток бюджетных ассигнований составил 118,15671 тыс. руб.

С учетом изложенного, уменьшение бюджетных ассигнований в сумме 100,0 тыс. руб. возможно осуществить в пределах неиспользованного остатка бюджетных средств по указанным мероприятиям.

Бюджетные ассигнования в сумме 100,0 тыс. руб. предлагается направить на выполнение мероприятия по обустройству снежных городков по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление культурой ПГО.

Решением Думы ПГО от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» по мероприятию «Обустройство снежных городков» предусмотрены бюджетные ассигнования по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа в сумме 3182,9 тыс. руб. Кассовые расходы произведены в сумме 3182,87603 тыс. руб.

В обоснование стоимости разработки проекта «Монтаж снежного городка на территории Городского парка» на сумму 100,0 тыс. руб. представлено коммерческое предложение от ИП Смирнова Л.А.

На основании ч. 6 ст. 22Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для определения и обоснования НМЦК приоритетным является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Пунктом 3.19. Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 определено, что в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

Таким образом, стоимость разработки проекта «Монтаж снежного городка на территории Городского парка» в сумме 100,0 тыс. руб. не является обоснованной в соответствии с требованиями законодательства.

Перемещение бюджетных ассигнований, предлагается проектом решения в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в соответствии со ст. 158 и ст. 83 Бюджетного кодекса РФ.

4. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» соответствует требованиям, установленным бюджетным законодательством, при этом стоимость разработки проекта «Монтаж снежного городка на территории Городского парка» в сумме 100,0 тыс. руб. не является обоснованной в соответствии с требованиями законодательства.

Председатель Счетной палаты

Полевского городского округа                                                           И.М. Зюзева 

Интернет ресурсы

 

Разработка и поддержка сайта