Отчет о деятельности Счетной палаты Полевского городского округа за 2016 год

 

Настоящий отчет о деятельности Счетной палаты Полевского городского округа в 2016 году, итогах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работе подготовлен на основании требований пункта 2 статьи 20 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 № 436 «Об утверждении Положения о Счетной палате Полевского городского округа».

1. Основные итоги деятельности Счетной палаты за 2016 год

Счетная палата Полевского городского округа (далее – Счетная палата), как орган местного самоуправления, образованный Думой Полевского городского округа, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», Положением о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 № 734, Положением о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 № 436, а также локальными нормативными актами Счетной палаты.

Для исполнения полномочий, установленных действующим законодательством, Счетной палатой в отчетном периоде:

– осуществлялся предварительный и последующий контроль за формированием и исполнением бюджета Полевского городского округа;

– осуществлялся контроль за использованием бюджетных средств;

– осуществлялся контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Полевского городского округа;

– осуществлялись проверки годового и квартальных отчетов об исполнении местного бюджета;

– осуществлялась подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертиз проектов муниципальных правовых актов и представление такой информации в Думу Полевского городского округа и Главе Полевского городского округа.

Для организации и осуществления контрольных мероприятий и экспертиз Счетной палатой проводились необходимые обеспечивающие мероприятия: организационные, правовые, кадровые, методологические, информационно-технологические, материально-технические и другие.

1.1. Основные результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности

В 2016 году Счетной палатой осуществлен внешний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных мероприятий и экспертиз проектов муниципальных правовых актов.

Контрольные мероприятия и экспертизы проектов муниципальных правовых актов проводились сотрудниками Счетной палаты в соответствии с планом работы Счетной палаты на 2016 год.

С учетом внесенных изменений Счетной палатой в 2016 году запланировано выполнение 5 контрольных мероприятий по поручениям Думы Полевского городского округа и 2 контрольных мероприятия по запросам Главы Полевского городского округа.

В соответствии с планом работы Счетной палаты на 2016 год в отчетном периоде проведено:

– 4 контрольных мероприятия по осуществлению контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Полевского городского округа;

– 10 мероприятий по осуществлению контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

– 52 финансово-экономических экспертизы проектов муниципальных правовых актов, по результатам которых подготовлены заключения.

Завершение плановых контрольных мероприятий «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и эффективного использования муниципального имущества муниципальным казенным учреждением Полевского городского округа «Центр культуры и народного творчества» в 2015 году» и «Проверка расчётов с поставщиками и подрядчиками муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство «Полевское» в условиях исполнения обязательств по агентским договорам» запланировано на 2017 год.

Плановое контрольное мероприятие «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию «Полевская специализированная компания» в 2014 и 2015 годах» приостановлено до устранения причин препятствующих его проведению в связи с изъятием документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, отделением экономической безопасности и противодействия коррупции ОМВД России по г. Полевскому.  Выполнение указанного контрольного мероприятия запланировано на 2017 год.

При проведении контрольных мероприятий по осуществлению контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Полевского городского округа охвачено 8 объектов проверки, из них четыре органа местного самоуправления, три муниципальных учреждения, одно муниципальное унитарное предприятие.  По результатам проведенных проверок составлено 12 актов.

При проведении мероприятий по осуществлению контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета проверками охвачено 7 объектов, в том числе проверки проведены в шести органах местного самоуправления и в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа. 

В 2016 году проверено использование средств местного бюджета на сумму 79 450,3 тыс. руб.

Выявлено нарушений на общую сумму 20 620,8 тыс. руб., из них имеющих признаки нецелевого использования бюджетных средств на сумму   2 023,8 тыс. руб. Выявлены процедурные нарушения при формировании и исполнении бюджета – 22, в области бухгалтерского (бюджетного) учёта и отчётности – 4, при использовании и распоряжении муниципальной собственностью – 3, при осуществлении муниципальных закупок – 7, иные – 2. Выявлено недостатков, связанных с нормативным правовым регулированием – 2.

Неэффективное использование бюджетных средств выявлено на сумму 8 461,6 тыс. руб.

Отчеты и заключения по проведенным контрольным мероприятиям и экспертизам  проектов муниципальных правовых актов направлены в адрес Думы Полевского городского округа, Главы Полевского городского округа, Администрации Полевского городского округа, органов местного самоуправления Полевского городского округа: Управление муниципальным имуществом, Управление образованием, Управление культурой и размещены на официальном сайте Счетной палаты.

По итогам проведенных Счетной палатой контрольных мероприятий в 2016 году направлено 9 представлений и 2 предписания.  Объем средств, подлежащих возмещению в бюджет по требованиям Счетной палаты, составил 8 461,6 тыс. руб.

Материалы четырех контрольных мероприятий в 2016 году направлены в Прокуратуру города Полевского.

По результатам рассмотрения материалов контрольных мероприятий Прокуратурой города Полевского в 2016 году внесено два представления, по одному из них привлечено к дисциплинарной ответственности два должностных лица, возбуждено четыре административных производства, по которым судом привлечено к административной ответственности с назначением административных штрафов четыре должностных лица.

По результатам рассмотрения двух протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, вынесены судебные постановления о назначении административного наказания.

Основные показатели деятельности Счетной палаты за 2016 год приведены в приложении № 1.

Перечень заключений, подготовленных по результатам экспертно-аналитической работы, проведенной Счетной палатой в отчетном году, приведен в приложении № 2.

1.2. Основные результаты иной деятельности

В целях организации и осуществления полномочий проводились мероприятия по обеспечению правовых, кадровых, материально-технических, организационных, методологических, информационно-технологических условий деятельности Счетной палаты.

В целях поддержания соответствия методологического обеспечения деятельности Счетной палаты потребностям внешнего муниципального финансового контроля, приведения стандартов финансового контроля в соответствие с законодательством, а также в целях повышения системности и качества выполнения Счетной палатой своих полномочий, проведена работа по актуализации Стандартов внешнего муниципального финансового контроля  СФК «Общие правила проведения контрольного мероприятия» и СФК «Экспертиза проектов муниципальных программ».

Для определения единого подхода, терминологии и требований обращения со сведениями ограниченного распространения установлен перечень сведений ограниченного распространения Счетной палаты и утвержден порядок обращения с информацией ограниченного распространения.

В целях организации деятельности должностных лиц Счетной палаты, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утверждены формы процессуальных документов.

Во исполнение требований статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработана и утверждена методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Полевского городского округа главного администратора доходов местного бюджета Счетной палаты Полевского городского округа.

В целях обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Счетной палатой, а также для организации и выполнения практических мероприятий по защите работников Счетной палаты, разработана инструкции о мерах пожарной безопасности.

В 2016 году разработаны нормативные документы по планированию закупок: утверждены нормативные затраты на обеспечение  функций Счетной палаты и утвержден ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для нужд Счетной палаты.

В соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в единой информационной системе в сфере закупок размещены отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год и план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год.

В июле 2016 года Счетная палата прошла перерегистрацию организации в единой информационной системе с присвоением  полномочий  в сфере закупок «Орган аудита в сфере закупок», «Орган, размещающий правила нормирования», «Заказчик», «Орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты».

Счетная палата является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Свердловской области. Председатель Счетной палаты является членом Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Свердловской области как представитель Ассоциации  контрольно-счетных органов Свердловской области в Западном управленческом округе. Ассоциация контрольно-счетных органов Свердловской области осуществляла правовую, методическую, информационную и иную помощь, в том числе в организации повышения квалификации сотрудников Счетной палаты.

В 2016 году Счетная палата принимала участие в общих собраниях Ассоциации, заседаниях Президиума Ассоциации, семинарах контрольно-счетных органов Свердловской области,провела два заседания в Западном управленческом округе. В рамках работы Ассоциации осуществлена работа по применению Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего муниципального финансового контроля  и рассмотрению практики и порядка составления протоколов об административных правонарушениях контрольно-счетными органами.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» проведена аттестация двух муниципальных служащих Счетной палаты.

В 2016 году с целью повышения квалификации инспектор Счетной палаты прошел обучение по программе «Муниципальный финансовый контроль» в ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет», председатель Счетной палаты прошел проверку знаний требований пожарно-технического минимума по Программе для руководителей, лиц, ответственных за пожарную безопасность, в АНО ДПО «УЦ «Развитие».

Ежеквартально с должностными лицами Счетной палаты проводилась разъяснительная работа по противодействию коррупции. В целях организации работы по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Счетной палаты, утверждены перечень функций Счетной палаты, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции, и перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

В целях реализации принципов гласности и открытости, во исполнение требований пункта 1 статьи 20 Положения о Счетной палате Полевского городского округа на официальном сайте Счетной палаты (www.sp-pgo.ru), размещена информация о планах работы, проведенных контрольных мероприятиях и экспертизах, их результатах, о внесенных представлениях, а также текущей деятельности Счетной палаты в 2016 году.

2. Итоги контрольной и экспертно-аналитической деятельности

Счетной палаты

2.1. Осуществление предварительного и последующего контроля за формированием и исполнением бюджета Полевского городского округа

В 2016 году Счетной палатой реализованы бюджетные полномочия по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по осуществлению контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартальных отчетов об исполнении бюджета, внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, экспертизы проектов решений о бюджете Полевского городского округа, иных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения, экспертизы муниципальных программ.

В рамках установленных полномочий проведена внешняя проверка бюджетной отчетности семи главных администраторов бюджетных средств  и подготовлено заключение на отчет об исполнении местного бюджета на 2015 год, осуществлена проверка  полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления трех квартальных отчетов об исполнении бюджета за 2016 года. По итогам проведенных проверок установлены недостатки составления бюджетной отчетности двух органов местного самоуправления и отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа за 1 квартал 2016 года. Факты неполноты и недостоверности годового отчета об исполнении местного бюджета не выявлены.

В отчетном году проводились финансово-экономические экспертизы, по результатам которых Счетной палатой подготовлено 19 заключений на проекты решений Думы Полевского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете Полевского городского округа на 2016 год.

Основная задача экспертизы проектов решений о внесении изменений
в местный бюджет – это контроль соблюдения обязательных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе непревышение предельного значения дефицита бюджета, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса, непревышение, предусмотренного в проекте предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате экспертизы проектов решений установлено отсутствие нарушений в данном направлении.

В 2016 году проведена финансово-экономическая экспертиза и составлено заключение Счетной палаты на проект решения Думы о бюджете Полевского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Счетной палатой проведена финансово-экономическая экспертиза 11 проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Полевского городского округа, 14 проектов муниципальных программ и проектов постановлений Администрации Полевского городского округа о внесении изменений в муниципальные программы, 6 проектов решений Думы о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа и о внесении изменений в программы приватизации муниципального имущества. В адрес разработчиков проектов муниципальных правовых актов направлены заключения, в том числе с замечаниями и предложениями о доработке проектов муниципальных правовых актов в целях устранения выявленных недостатков.

2.2. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств Полевского городского округа

По результатам контрольных мероприятий Счетной палатой выявлены следующие существенные нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере.

2.2.1. В ходе проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2015 году муниципальному казённому учреждению «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа на реализацию мероприятий муниципальных программ «Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015-2017 годы», «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа» на 2015-2017 годы», а также на обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа установлено следующее.

Муниципальным казённым учреждением «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа допущено нарушение пункта 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ при оплате расходов в сумме 39,0 тыс. руб., не предусмотренных бюджетной сметой учреждения на момент осуществления расходов, а также недостатки при оформлении локальных правовых актов и первичных учетных документов.

В целях устранения выявленных нарушений Счетной палатой в адрес директора муниципального казённого учреждения «Центр социально-коммунальных услуг» Полевского городского округа внесено представление с предложением устранения и предупреждения выявленных нарушений и недостатков.  Информация о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах получена Счетной палатой в установленные сроки.

Для устранения недостатков допущенных при формировании и реализации муниципальных программ, в том числе не установления целевого показателя протяженности дорог, обеспеченных содержанием, и не выполнения по организационным причинам программного мероприятия по ремонту и строительству пожарных гидрантов, в адрес Главы Полевского городского округа направлено информационное письмо с предложением принять меры реагирования в соответствии с полномочиями по предотвращению отмеченных недостатков.

Думе Полевского городского округа предложено принять меры по установлению, в соответствии с Уставом Полевского городского округа, нормативного регулирования оплаты труда работников учреждения.

2.2.2. В ходе проверки использования субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальному унитарному предприятию Полевского городского округа «Жилищно-коммунальное хозяйство «Полевское» в 2014, 2015 годах и истекшем периоде 2016 года установлено следующее.

Администрацией Полевского городского округа в нарушение положений статьи 78 Бюджетного кодекса РФ и решения Думы Полевского городского округа о местном бюджете не установлен порядок предоставления из бюджета субсидий для формирования и увеличения уставного фонда предприятия, в результате чего средства субсидии в сумме 10 600 000,0 руб. предоставлены из бюджета без условий их предоставления.  Субсидия на проведение мероприятий по подготовке к отопительному сезону в сумме 7 958 000,0 руб. предоставлена при несоблюдении предприятием условий получения субсидии, предусмотренных постановлением Администрации Полевского городского округа, и с нарушениями установленного порядка.

Не в соответствии с целями и условиями, установленными при предоставлении субсидий, муниципальное унитарное предприятие Полевского городского округа «Жилищно-коммунальное хозяйство «Полевское» использовало 8 461 420,09 руб., из них 860 400,75 руб. предоставленных на возмещение затрат по выполнению работ по ремонту сетей наружного водопровода по ул. Химиков и 7 601 019,34 руб. предоставленных на проведение мероприятий по подготовке к отопительному сезону. Средства субсидий, не использованные предприятием в соответствии с целями и условиями их предоставления, в бюджет Полевского городского округа не возвращены.

В целях возмещения ущерба, нанесенного муниципальному образованию, в адрес директора муниципального унитарного предприятия Полевского городского округа «Жилищно-коммунальное хозяйство «Полевское» Счетной палатой направлены два предписания о возврате в бюджет Полевского городского округа средств на общую сумму 8 461 420,09 руб.  В связи с невыполнением в установленный срок предписаний Счетной палатой в отношении директора предприятия составлены протоколы об административных правонарушениях.  По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях постановлениями суда директор предприятия признан виновным в совершении правонарушений, предусмотренных частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об  административных  правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа на общую сумму 40 000,0 руб.

В связи с тем, что муниципальным унитарным предприятием Полевского городского округа «Жилищно-коммунальное хозяйство «Полевское» средства субсидии в бюджет не возвращены, Счетной палатой в адрес Главы Полевского городского округа направлено представление с предложением принять меры по возврату в бюджет средств субсидии в судебном порядке. Администрацией Полевского городского округа в Арбитражный суд Свердловской области направлены два требования о включении в реестр требований кредиторов должника муниципального унитарного предприятия Полевского городского округа «Жилищно-коммунальное хозяйство «Полевское» задолженности в размере 7 601 019,34 руб. и  848 241,26 руб., соответственно.

По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, направленных Счетной палатой в правоохранительные органы, ОМВД России по г. Полевскому принято постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием достаточных данных, указывающих на наличие в действиях директора предприятия состава преступления.

2.2.3. В ходе проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Экология и природные ресурсы Полевского городского округа» на 2015-2017 годы», за 2015 год и истекший период 2016 года установлено следующее.

Администрацией Полевского городского округа допущено нарушение статьи 309 Гражданского кодекса РФ и пункта 1 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при приемке и оплате работ по отбору проб воды источников нецентрализованного водоснабжения, не предусмотренных муниципальным контрактом, а также неэффективное (неэкономное) использование бюджетных средств в сумме 212,09 руб. вследствие оплаты выполненных работ по содержанию прилегающей территории источников нецентрализованного водоснабжения (родников) без применения коэффициентов снижения к стоимости затрат на утилизацию мусора.

Проверкой установлены недостатки, допущенные при формировании и реализации муниципальной программы, в том числе при определении источника ресурсного обеспечения реализации мероприятий по изготовлению карты (плана) объекта землеустройства на 2-3 пояс зон санитарной охраны водозабора на р. Чусовой и несоответствия объема расходов на выполнение мероприятий муниципальной программы, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа, объему бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, утвержденному решением о местном бюджете, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы.

По результатам проведения контрольного мероприятия Счетной палатой в адрес Главы Полевского городского округа внесено представление с предложением принять меры по устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, возврату средств в сумме 212,09 руб. в бюджет Полевского городского округа.  Информация о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах получена Счетной палатой в установленные сроки.

2.2.4. В ходе проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Полевском городском округе на 2016-2018 годы» установлено следующее.

1) несоответствие муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Полевском городском округе на 2016-2018 годы», утвержденной постановлением Администрации Полевского городского округа, решению Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год», в части включения объектов капитального строительства, по которым в бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в форме субсидий, в Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, что является нарушением статьи 2 Федерального закона от 30.03.2016 № 71-ФЗ «О приостановлении действия абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и пункта 2 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе,утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 № 734;

2) отсутствие порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, что является  нарушением пункта 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ;

3) предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в отсутствие принятых решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, что является нарушением пункта 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ и пунктов 2 и 14  Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Полевского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа от 16.02.2015 г. № 63-ПА;

4) включение субсидии на осуществление капитальных вложений в Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели в нарушение статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, а также не включение в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели перечня документов, необходимых для предоставления целевых субсидий, порядка предоставления отчётности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевой субсидии,  обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению в нарушение Порядка предоставления субсидий на иные цели,  утвержденного Постановлением Главы Полевского городского округа от 17.03.2011 № 667;

5)  заключение Соглашения на осуществление капитальных вложений в объект муниципальной собственности с установлением цели, не соответствующей пункту 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ и подпункту 1 пункта 16 Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Полевского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа от 16.02.2015 г. № 63-ПА;

6) отсутствие правового акта Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения «Управление городского хозяйства» Полевского городского округа на 2016 год в нарушение пункта 4 Порядка формирования муниципального задания, утвержденного Постановлением Главы Полевского городского округа от 17.03.2011 N 670 (с изменениями от 25.06.2014 № 315-ПА);

7) перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания без учета фактического объема оказанных услуг (выполненных работ), квартальных отчетов об исполнении муниципального задания и без составления заключений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по результатам его исполнения за истекший период.

В целях устранения выявленных нарушений и недостатков Счетной палатой в адрес Главы Полевского городского округа внесено представление с предложением о принятии мер по устранению и недопущению выявленных нарушений и недостатков.

Начальнику муниципального бюджетного учреждения «Управление городского хозяйства» Полевского городского округа Счетной палатой направлено представление в целях предупреждения осуществления расходов по зимнему удорожанию работ, выполненных в летнее время, и осуществления расходов на выполнение строительного контроля заказчика, в отсутствие документов, подтверждающих привлечение на основании договора об оказании заказчику услуг такого рода с соответствующим инженером (инженерной организацией), а также принятия мер по исполнению двух гражданско-правовых договоров, по которым истек срок выполнения работ.

По выявленным признакам нецелевого использования бюджетных средств по кодам бюджетной классификации, не предназначенным для этих целей, на общую сумму 2 018 091,98 руб. и признакам нецелевого использования средств субсидии, израсходованных не в соответствии с целями предоставления субсидии, определенными Соглашением, в сумме 5 729,0 руб. материалы контрольного мероприятия направлены Прокурору города Полевского.

В целях принятия мер по возврату в бюджет Полевского городского округа средств субсидии, израсходованных не в соответствии с целями ее предоставления, Счетной палатой в адрес Главы Полевского городского округа направлено предписание.

Информация о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения предписания и представлений получена Счетной палатой в установленные сроки.

Председатель Счетной палаты

Полевского городского округа                                                           И.М. Зюзева


Приложение № 1

к отчету о деятельности

Счетной палаты Полевского

городского округа за 2016 год

Основные показатели деятельности Счетной палаты за 2016 год

№ п/п

Наименование показателя

Показатель

1.

Количество поручений Думы Полевского городского округа, полученных Счетной палатой для включения в план работы (ед.)      

5

2.

Количество поручений Думы Полевского городского округа, включенных в план работы Счетной палаты (ед.)

5

2.1.

из них контрольных мероприятий

5

3.

Количество предложений и запросов Главы Полевского городского округа, полученных Счетной палатой для включения в план работы (ед.)     

2

4.

Количество предложений и запросов Главы Полевского городского округа, включенных в план работы Счетной палаты (ед.)

2

4.1.

из них контрольных мероприятий

2

5.

Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.)

52

6.

Количество проектов муниципальных правовых актов, в которых выявлены недостатки (ед.)

31

7.

Количество контрольных мероприятий (за исключением проверок бюджетной отчетности, годового и квартальных отчетов об исполнении местного бюджета), включенных в годовой план работы Счетной палаты (ед.)

7

8.

Количество завершенных контрольных мероприятий (за исключением проверок бюджетной отчетности, годового и квартальных отчетов об исполнении местного бюджета) (ед.)

4

9.

Количество объектов, охваченных в результате контрольных мероприятий  (за исключением проверок бюджетной отчетности, годового и квартальных отчетов об исполнении местного бюджета) (ед.)

8

10.

Количество  актов, составленных в результате проведенных контрольных мероприятий (за исключением проверок бюджетной отчетности, годового и квартальных отчетов об исполнении местного бюджета) (ед.)

12

11.

Проверено средств местного бюджета (за исключением проверок бюджетной отчетности, годового и квартальных отчетов об исполнении местного бюджета) всего (тыс. руб.)

79 450,30

12.

Выявлено нарушений при формировании и исполнении бюджета

X

12.1.

нарушения, имеющие суммарное выражение (тыс. руб.)

20 620,80

12.2.

из них имеющие признаки нецелевого использования бюджетных средств (тыс. руб.)

2 023,80

12.3.

процедурные нарушения (ед.)

22

13.

Выявлено нарушений ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (ед.)

4

14.

Выявлено нарушений в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью

X

14.1.

нарушения, имеющие суммарное выражение (тыс. руб.)

0,00

14.2.

процедурные нарушения (ед.)

3

15.

Выявлено нарушений при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

X

15.1.

нарушения, имеющие суммарное выражение (тыс. руб.)

0,00

15.2.

процедурные нарушения (ед.)

7

16.

Выявлено иных нарушений

X

16.1.

нарушения, имеющие суммарное выражение (тыс. руб.)

0,00

16.2.

процедурные нарушения (ед.)

2

17.

Выявлено недостатков, связанных с нормативным правовым регулированием (ед.)

2

18.

Выявлено неэффективного использования бюджетных средств (тыс. руб.)

8 461,60

19.

Выявлено неэффективного использования муниципального имущества (тыс. руб.)

0,00

20.

Количество направленных представлений (ед.)

9

21.

Количество направленных предписаний (ед.)

2

22.

Количество требований, указанных в предписаниях (ед.)

2

22.1.

из них исполнено

0

23.

Объем средств бюджетной системы, подлежащих возмещению в бюджет  по требованиям (предложениям) Счетной палаты (тыс. руб.)   

8 461,60

24.

Объем средств, возмещенных по результатам проверок (тыс. руб.)

0,00

29.

Количество требований (предложений) Счетной палаты по устранению процедурных нарушений (ед.)

11

30.

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

8

30.1.

количество протоколов об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых вынесено постановление о назначении административного наказания (ед.)

2

30.2.

объем средств, поступивших в местный бюджет при реализации административного производства Счетной палатой (тыс.руб.)

0,00

31.

Количество материалов, направленных в адрес Думы Полевского городского округа  (ед.)

51

32.

Количество материалов, направленных в адрес Главы Полевского городского округа, Администрации Полевского городского округа, органов местного самоуправления Полевского городского округа Управление муниципальным имуществом, Управление образованием, Управление культурой  (ед.)

68

33.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы (ед.)

4

34.

Количество ответов органов  прокуратуры и иных правоохранительных органов по результатам рассмотрения материалов Счетной палаты (ед.)

2

35.

Меры реагирования прокуратуры и правоохранительных органов по итогам рассмотрения материалов Счетной палаты (ед.)

X

35.1.

количество представлений

2

35.2.

количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности на основании мер реагирования прокуратуры и правоохранительных органов

2

35.3.

количество постановлений о привлечении к административной ответственности

4

35.4.

количество возбужденных уголовных дел

0

35.5.

количество иных мер реагирования

3

Приложение № 2

к отчету о деятельности Счетной палаты Полевского городского округа за 2016 год

Перечень заключений Счетной палатой за 2016 год

 

Содержание работы

Результиру-ющий документ

Дата документа

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

20.01.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2016 год, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 24.09.2015 № 354»

Заключение

12.02.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

17.02.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об утверждении положения «Об оплате труда работников органов местного самоуправления Полевского городского округа»

Заключение

29.02.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2016 год, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 24.09.2015 № 354»

Заключение

09.03.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

17.03.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

24.03.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об утверждении положения «Об оплате труда работников органов местного самоуправления Полевского городского округа»

Заключение

21.03.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

06.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

06.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О принятии расходного обязательства по модернизации лифтового хозяйства многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Полевского городского округа»

Заключение

14.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2016 год, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 24.09.2015 № 354»

Заключение

18.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2016 год, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 24.09.2015 № 354»

Заключение

25.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

27.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

28.04.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О принятии расходного обязательства по ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома»

Заключение

12.05.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об исполнении решения Думы Полевского городского округа от 18.12.2014 № 238 «О бюджете Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

Заключение

18.05.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

25.05.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О согласовании увеличения численности МКУ «Центр социально-коммунальных услуг» ПГО»

Заключение

22.06.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О согласовании увеличения численности ОМС Администрация ПГО на одну ставку муниципального служащего»

Заключение

23.06.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

28.06.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Полевского городского округа» до 2020 года в новой редакции, утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 17.02.2016 № 53-ПА»

Заключение

29.06.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Полевского городского округа»

Заключение

19.07.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О мерах поддержки народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории Полевского городского округа»

Заключение

21.07.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

25.07.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О прогнозном план (программе) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Заключение

11.08.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Заключение

17.08.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие градостроительной деятельности на территории Полевского городского округа до 2020 года», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 07.10.2015 № 492-ПА»

Заключение

22.08.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Полевского городского округа на 2017-2019 годы»

Заключение

30.08.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на 2016-2020 годы»

Заключение

31.08.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в постановление Администрации Полевского городского округа от 09.10.2015 года № 499 «Об утверждении муниципальной программы « Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Полевском городском округе на 2016-2018 годы» (в ред. от 23.06.2016 № 223-ПА)»

Заключение

31.08.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования в Полевском городском округе на 2017-2020 годы»

Заключение

01.09.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью  Полевского городского округа» на 2016-2018 годы», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 19.11.2015 № 584-ПА (в редакции от 03.02.2016 № 37-ПА, от 15.08.2016 № 297-ПА)»

Заключение

06.09.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

09.09.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

22.09.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в постановление Администрации Полевского городского округа от 11.09.2015 № 436-ПА «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа в 2016-2018 гг.» и в муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа в 2016-2018 гг.», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.09.2015 № 436-ПА (в редакции от 09.02.2016 № 44-ПА, от 23.06.2016 № 222-ПА)»

Заключение

29.09.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Полевского городского округа» до 2020 года в новой редакции, утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 17.02.2016 № 53-ПА (в редакциях от 07.07.2016 № 242-ПА, 22.07.2016 № 266-ПА, от 18.08.2016 № 311-ПА)»

Заключение

29.09.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 07.04.2016 № 126-ПА (в редакции от 22.06.2016 № 220-ПА)»

Заключение

06.10.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

17.10.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2017-2019 годы»

Заключение

21.10.2016            

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

25.10.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об установлении дополнительных мер социальной поддержки молодым семьям участникам федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»

Заключение

25.10.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об установлении дополнительных мер социальной поддержки гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам участникам федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Заключение

26.10.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Сохранение и развитие культуры в Полевском городском округе, создание условий для отдыха детей в муниципальном лагере, организация работы с молодежью Полевского городского округа на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 07.04.2016 № 126-ПА (в редакции от 22.06.2016 № 220-ПА)»

Заключение

26.10.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Полевском городском округе на 2017-2021 годы»

Заключение

28.10.2016

Экспертиза проекта постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа на 2016 -2018 годы», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 09.12.2015 № 625-ПА (в редакции от 31.05.2016 № 188- ПА, от 18.07.2016  № 256-ПА, от 06.10.2016 № 355)»

Заключение

21.11.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

21.11.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О бюджете Полевского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Заключение

25.11.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки медицинским специалистам, осуществляющим трудовую деятельность в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Свердловской области «Полевская центральная городская больница» на приобретение (строительство) жилого помещения»

Заключение

28.11.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

08.12.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

30.11.2016

Экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

Заключение

16.12.2016

Интернет ресурсы

Logo data RGB

Разработка и поддержка сайта