Экспертная деятельность 2024 год

26.01.2024

Заключение Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О согласовании увеличения штатных единиц муниципальных служащих органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа»

 

Информация об основных результатах анализа исполнения представлений и предписаний Счетной палаты Полевского городского округа, вынесенных и направленных Счетной палатой Полевского городского округа в 2021, 2022 и 2023 годах

09.02.2024 Заключение Счетной палаты на проект постановления Администрации Полевского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Полевского городского округа до 2027 года»
26.02.2024

Заключение Счетной палаты Полевского городского округа на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 12.12.2023 № 179 «О бюджете Полевского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

17.04.2024

 

«О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, в новой редакции, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 26.10.2023 № 146»

 

22.04.2024

Заключение Счетной палаты Полевского городского округа на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 12.12.2023 № 179 «О бюджете Полевского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

07.05.2024

Заключение Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О согласовании введения дополнительной штатной единицы муниципального служащего органа местного самоуправления Администрация Полевского городского округа»

17.05.2024

Заключение Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа  «О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Полевского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, в новой редакции, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 26.10.2023 № 146»

27.05.2024

Заключение Счетной палаты Полевского городского округа на проект решения Думы Полевского городского округа «Об исполнении решения Думы Полевского городского округа от 15.12.2022 № 50 «О бюджете Полевского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

24.06.2024 Заключение Счетной палаты Полевского городского округа на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 12.12.2023 № 179 «О бюджете Полевского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

1

2

3

4

ДУМА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 15 декабря 2011 г. N 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

   

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 25.04.2013 N 687,

от 27.02.2014 N 99, от 29.05.2014 N 149, от 26.06.2014 N 168,

от 04.12.2014 N 230, от 14.05.2015 N 314, от 29.10.2015 N 381,

от 27.10.2016 N 567, от 16.12.2021 N 466, от 27.04.2023 N 88)

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 8.1, 25, 26, 56 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:

1. Утвердить Положение о Счетной палате Полевского городского округа (прилагается).

2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль исполнения данного Решения возложить на комитет Думы по экономике и бюджету (О.В. Маларщиков).

4. Направить данное Решение Главе Полевского городского округа - Д.В. Филиппову, МУ "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.

Глава

Полевского городского округа

Д.В.ФИЛИППОВ

Утверждено

Решением Думы

Полевского городского округа

от 15 декабря 2011 г. N 436

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

   

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 25.04.2013 N 687,

от 27.02.2014 N 99, от 29.05.2014 N 149, от 26.06.2014 N 168,

от 04.12.2014 N 230, от 14.05.2015 N 314, от 29.10.2015 N 381,

от 27.10.2016 N 567, от 16.12.2021 N 466, от 27.04.2023 N 88)

 

Статья 1. Статус Счетной палаты Полевского городского округа

1. Счетная палата Полевского городского округа (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Счетная палата образуется Думой Полевского городского округа и ей подотчетна.

2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Полевского городского округа.

4. Счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Полевского городского округа.

5. Счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Счетной палаты

Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Полевского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты

Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Статья 4. Состав Счетной палаты

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

1. Счетная палата формируется в составе председателя и аппарата Счетной палаты, состоящего из инспекторов Счетной палаты и иных штатных работников.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314)

На инспекторов Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Председатель Счетной палаты замещает муниципальную должность.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Инспекторы Счетной палаты замещают должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Иные штатные работники Счетной палаты могут замещать должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

На лиц, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в полной мере распространяются права, обязанности, запреты и ограничения, установленные для муниципальных служащих законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Свердловской области.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами Думы Полевского городского округа, Регламентом Счетной палаты.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

4. Структура Счетной палаты утверждается Думой Полевского городского округа по представлению депутатов Думы Полевского городского округа, председателя Думы Полевского городского округа, председателя Счетной палаты.

Штатная численность Счетной палаты определяется правовым актом Думы Полевского городского округа по представлению председателя Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

5. Штатное расписание Счетной палаты утверждается, в соответствии со штатной численностью, председателем Счетной палаты.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, инспектора и иных штатных работников Счетной палаты

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Думой Полевского городского округа на пять лет.

2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу Полевского городского округа следующими субъектами выдвижения:

1) председателем Думы Полевского городского округа;

2) депутатами Думы Полевского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Полевского городского округа;

3) Главой Полевского городского округа;

4) постоянными комитетами Думы Полевского городского округа.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу Полевского городского округа в срок не позднее чем за один месяц до истечения срока, на который был назначен председатель Счетной палаты, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 6 настоящей статьи.

В предложениях о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты должны быть указаны сведения о гражданине, которого предлагается назначить на должность председателя Счетной палаты, в том числе сведения об образовании и опыте работы.

Одновременно с предложением о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты субъектом, внесшим такое предложение, в Думу Полевского городского округа представляются следующие документы, подтверждающие соответствие этой кандидатуры требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящей статьей:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;

2) копия документа о высшем образовании;

3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, а также в случае необходимости иные документы, подтверждающие опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

4) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) автобиография с указанием сведений об отсутствии вступившего в законную силу решения суда о признании недееспособным или ограниченно дееспособным, об отсутствии гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также об отсутствии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой Полевского городского округа, председателем Думы Полевского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Полевского городского округа;

6) согласие на обработку персональных данных в письменной форме;

7) иные документы, предусмотренные в установленном Счетной палатой Свердловской области порядке проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 7 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты устанавливается Регламентом Думы Полевского городского округа.

5. Назначение на должность инспектора и иных штатных работников Счетной палаты производится приказом председателя Счетной палаты.

С инспектором и иными штатными работниками Счетной палаты заключается трудовой договор на неопределенный срок.

6. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Полевского городского округа в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

В случае досрочного освобождения председателя Счетной палаты от должности предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу Полевского городского округа в течение месяца со дня принятия решения Думы Полевского городского округа о досрочном освобождении председателя Счетной палаты от должности, в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора Счетной палаты

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314)

1. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Полевского городского округа и иных муниципальных правовых актов Полевского городского округа применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Счетной палаты в случае:

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314)

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(подп. 4 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи.

(подп. 5 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2.1. Председатель Счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой Полевского городского округа, председателем Думы Полевского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Полевского городского округа.

(п. 2.1 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3. Председатель Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314)

4. Председатель, инспектор и главный специалист Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Полевского городского округа.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99, от 14.05.2015 N 314, от 27.04.2023 N 88)

5. Председатель, инспектор и главный специалист Счетной палаты обязаны ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной ими, их супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314, от 16.12.2021 N 466, от 27.04.2023 N 88)

6. Абзац утратил силу. - Решение Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466.

Квалификационные требования для замещения должности инспектора и иных штатных работников Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Свердловской области о муниципальной службе и Уставом Полевского городского округа.

(п. 6 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

7. Дума Полевского городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

(п. 7 введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты

1. Председатель и инспектор Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314)

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

3. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99, от 16.12.2021 N 466)

4. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Полевского городского округа по следующим основаниям:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о его досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы Полевского городского округа;

6) достижения установленного нормативным правовым актом Думы Полевского городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 и 2.1 статьи 6 настоящего Положения;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

(п. 5 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Статья 8. Полномочия Счетной палаты

1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Полевского городского округа и Главе Полевского городского округа;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

(п. 1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Полевского городского округа;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

(подп. 2 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3. Утратил силу. - Решение Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466.

Статья 9. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Полевского городского округа, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Свердловской области.

Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно в срок до 30 декабря текущего года, предшествующего планируемому.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.12.2014 N 230)

2. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Полевского городского округа, предложений Главы Полевского городского округа, направленных в Счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Поручения Думы Полевского городского округа о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в годовой план работы Счетной палаты принимаются на сессии Думы Полевского городского округа, оформляются решением Думы Полевского городского округа и подлежат обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Счетной палаты.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 04.12.2014 N 230, от 27.04.2023 N 88)

Поручения Думы Полевского городского округа, предложения Главы Полевского городского округа, направленные в Счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы Счетной палаты на предстоящий год.

(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466; в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

Годовой план работы Счетной палаты включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. Годовой план Счетной палаты направляется в Думу Полевского городского округа и Главе Полевского городского округа после его утверждения.

3. Поручения Думы Полевского городского округа и предложения Главы Полевского городского округа по внесению изменений и дополнений в годовой план работы Счетной палаты направляются в Счетную палату и рассматриваются председателем Счетной палаты в течение десяти рабочих дней со дня поступления.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466, от 27.04.2023 N 88)

Председателем Счетной палаты в адрес председателя Думы Полевского городского округа или Главы Полевского городского округа направляется письменная информация о включении в план работы поступивших поручений и предложений либо об отсутствии целесообразности их включения с обоснованием причин.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Статья 12. Регламент Счетной палаты

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

1. Регламентом Счетной палаты в соответствии с настоящим Положением и другими муниципальными нормативными правовыми актами определяются:

1) порядок направления Счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 статьи 16 настоящего Положения;

2) порядок ведения дел в Счетной палате;

3) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты;

4) иные внутренние вопросы деятельности Счетной палаты.

2. Регламент Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Полевского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

Статья 14. Полномочия председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314)

1. Председатель Счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты;

(подп. 1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2) утверждает Регламент Счетной палаты;

3) утверждает годовой план работы Счетной палаты и изменения к нему;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты; подписывает представления и предписания Счетной палаты;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Думе Полевского городского округа и Главе Полевского городского округа ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Счетную палату в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, физическими и юридическими лицами;

(подп. 9 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

10) утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников Счетной палаты;

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

11) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников Счетной палаты;

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты;

13) обеспечивает кадровое делопроизводство Счетной палаты;

(подп. 13 введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

14) утратил силу. - Решение Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466;

15) организует взаимодействие Счетной палаты с Думой Полевского городского округа;

(подп. 15 введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

16) готовит ответы на депутатские обращения по вопросам деятельности Счетной палаты;

(подп. 16 введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

17) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области и Регламентом Счетной палаты.

(подп. 17 введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

2. Утратил силу. - Решение Думы Полевского городского округа от 14.05.2015 N 314.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты

1. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

2. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Счетной палаты письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(п. 2.1 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4.1. Должностные лица Счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

(п. 4.1 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Счетной палаты или уполномоченные им инспекторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Полевского городского округа, ее комитетов, комиссий, рабочих групп.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 29.05.2014 N 149, от 14.05.2015 N 314, от 16.12.2021 N 466)

Основанием присутствия на официальных заседаниях Думы Полевского городского округа являются повестки профильных комитетов или сессий Думы Полевского городского округа, направленные в адрес Счетной палаты.

Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Администрации и иных органов местного самоуправления Полевского городского округа, координационных и совещательных органов при Главе Полевского городского округа.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 27.10.2016 N 567, от 16.12.2021 N 466)

(п. 6 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

Статья 16. Предоставление информации Счетной палате

1. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны предоставлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2. Запросы Счетной палаты о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, председателем Счетной палаты в письменной форме.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

3. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Полевского городского округа, использованием собственности Полевского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.

4. Постановления Главы Полевского городского округа направляются в Счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня подписания в электронном виде с сопроводительным реестром, подписанным должностным лицом Администрации Полевского городского округа.

5. Финансовое управление Администрации Полевского городского округа направляет в Счетную палату бюджетную отчетность Полевского городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

6. Главные администраторы бюджетных средств Полевского городского округа направляют в Счетную палату сводную бюджетную отчетность.

7. Органы местного самоуправления Полевского городского округа ежегодно направляют в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Непредставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.

9. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(п. 9 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Полевскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

(п. 1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления, муниципальные органы и организации в указанный в представлении срок, или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

(п. 3 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.

(п. 3.1 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

(п. 4 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

8. Невыполнение представления или предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(п. 8 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Полевского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Думу Полевского городского округа.

(п. 2 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Свердловской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

(п. 1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

1.1. Счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

(п. 1.1 введен Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Свердловской области.

(п. 2 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Свердловской области, обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Счетная палата или органы местного самоуправления Полевского городского округа вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии ее деятельности законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466, от 27.04.2023 N 88)

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Счетной палаты Полевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях Полевского городского округа или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 25.04.2013 N 687)

2. Счетная палата ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет о своей деятельности Думе Полевского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Полевского городского округа.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

Счетная палата представляет в Думу Полевского городского округа информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, содержащих выводы, рекомендации и предложения. Результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут рассматриваться на сессиях Думы Полевского городского округа и (или) заседаниях ее профильных комитетов.

(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты устанавливается Регламентом Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы Полевского городского округа.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете Полевского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Полевского городского округа.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

4. Не позднее 1 марта текущего года Счетная палата представляет в Думу Полевского городского округа отчет о расходовании финансовых средств за отчетный финансовый год.

(п. 4 введен Решением Думы Полевского городского округа от 27.02.2014 N 99)

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Счетной палаты

(введена Решением Думы Полевского городского округа от 16.12.2021 N 466)

1. Должностным лицам Счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Полевского городского округа (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

2. Председателю Счетной палаты предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы Полевского городского округа.

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 27.04.2023 N 88)

3. Инспекторам и иным штатным работникам Счетной палаты меры по материальному и социальному обеспечению предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о муниципальной службе.

 

Накопить – реально! В России действует Программа долгосрочных сбережений.

С 1 января 2024 года в России действует Программа долгосрочных сбережений. Это новый сберегательный продукт, который можно оформить в одном из негосударственных пенсионных фондов.

Программа позволяет за 15 лет сформировать денежную подушку безопасности, накопить на крупную покупку или получить дополнительный доход к пенсии. Деньги, накопленные по Программе, можно начать использовать через 15 лет или по достижении 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Преимущества Программы:
- Софинансирование государства до 36 тыс. рублей в год на протяжении трех лет;
- Страхование сбережений, включая инвестиционный доход, до 2,8 млн рублей;
- Налоговый вычет 13% (15%) в год;
- Наследование 100% средств на этапе накоплений;
- Возможность получить до 100% накоплений в особых жизненных ситуациях.

Подробнее с условиями Программы можно ознакомиться на сайте https://pds.napf.ru/

 

 

 

-fZCFyQylf0 C4OGgtDnG8Y
FQ6RJp2lgKo mjdxbCThWlA
NKh8QMVkO28 ntSBEUOzYTk
u40Fc3mmLww Z-ns1eUJ-R4

Все поступившие обращения будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сообщить о фактах коррупционных правонарушений можно:

- по «телефону доверия» Администрации Губернатора Свердловской области http://gubernator96.ru/article/show/id/89;

- по «телефону доверия» в Администрации Полевского городского округа, номер 8 (34350) 4-08-20;
-  направить обращение в электронном виде вопрос on-line (в обращении необходимо указывать Ф.И.О., адрес, по возможности контактный телефон);

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях муниципальных служащих, в том числе:

- о конфликте интересов;

- о несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;

- об иных коррупционных правонарушениях.

Перечни действующих в государственных органах Свердловской области и органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, номеров телефонов доверия для сообщения информации о коррупционных проявлениях — https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1089
Вся поступившая информация носит исключительно конфиденциальный характер.

Интернет ресурсы

 

Разработка и поддержка сайта