ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»
25 августа 2014 года г. Полевской
В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения председателя Счетной палаты от 22.08.2014 № 77 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.
1. В Счетную палату 22.08.2014 года (вх. № 207) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 22.08.2014 № 4628, с пояснительной запиской.
Проектом решения вносятся изменения в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями) только в части показателей местного бюджета на 2014 год, показатели на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.
Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 2, 4,5 и 7 в новой редакции, в связи, с чем невозможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.
2. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем:
увеличения объема бюджета по доходам на сумму 40 820,2 тыс. руб.;
уменьшения объема бюджета по доходам на сумму 5 593,2 тыс. руб.;
увеличения объема бюджета по расходам на сумму 37 538,0 тыс. руб.;
уменьшения объема бюджета по расходам на сумму 2 311,0 тыс. руб.;
Предлагаемый в проекте решения размер дефицита местного бюджета не меняется. Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняются.
3. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов в сумме 1 625 634,832 тыс. руб. (в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 1 115 854,824 тыс. руб.), что составит 116,35 % (124,2%) к первоначальному прогнозу доходов местного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Изменение прогноза доходов обусловлено внесением изменений в закон Свердловской области от 06.06.2014 № 43-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
3.1 Уменьшение объема доходов бюджета на 5 593,23 тыс. руб., в т.ч.
- за счет уменьшения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера – субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях на сумму 2 311,0 тыс.руб.;
- в целях приведения бюджетной классификации в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации – субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в сумме 3 282,2 тыс. руб.
3.2 Увеличение объема доходов бюджета на 40 820,0 тыс. руб., в т.ч.
- в целях приведения бюджетной классификации в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации – субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в сумме 3 282,2 тыс. руб.;
- за счет увеличения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме 20 315,0 тыс. руб.;
- за счет увеличения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 17 223,0 тыс. руб.;
4. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме 1 692 178,24526 тыс. руб., что составит 121,11 % к первоначальным бюджетным назначениям.
4.1. Уменьшение объема расходов бюджета на 2 311,0 тыс. руб., за счет уменьшения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера – субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях на сумму 2 311,0 тыс.руб.
4.2 Увеличение объема расходов бюджета на 37 538,0 тыс. руб., в т.ч.
- по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление образованием ПГО по подразделу 0701 «Дошкольное образование» - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме 20 315,0 тыс. руб.;
- по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление образованием ПГО по подразделу 0702 «Общее образование» - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 17 223,0 тыс. руб.
5. Проектом решения по предложению главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с их полномочиями, установленными ст. 158 Бюджетного кодекса РФ.
Предлагается передвинуть бюджетные ассигнования по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Администрация Полевского городского округа с подраздела 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 5 302,35 тыс. руб.
6. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» может быть рекомендован к рассмотрению Думой Полевского городского округа.
Инспектор Счетной палаты Т.Е. Фарнина