Главная Деятельность Экспертная деятельность за 2013 год 21.05.2013 ИНФОРМАЦИЯ Счетной палаты Полевского городского округа об исполнении местного бюджета за первый квартал 2013 года
ИНФОРМАЦИЯ
Счетной палаты Полевского городского округа об исполнении местного бюджета за первый квартал 2013 года
21 мая 2013 года г. Полевской
В соответствии с требованиями пункта 9 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и пункта 9 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2013 год (с изменениями), распоряжения председателя Счетной палаты от 08.05.2013 № 39, Счетной палатой подготовлена информация об исполнении местного бюджета за первый квартал 2013 года.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал 2013 года, согласно требованиям статьи 38 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержден постановлением Главы Полевского городского округа от 24.04.2013 № 940 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа за 1 квартал 2013 года» (далее – постановление № 940).
Сроки представления утвержденного отчета в Счетную палату, установленные частью второй статьи 38 Положения о бюджетном процессе, соблюдены.
Согласно пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал текущего финансового года должен утверждаться местной администрацией и направляться в представительный орган и созданный им орган муниципального финансового контроля.
При подготовке информации изучены следующие материалы:
- отчет об исполнении бюджета на 1 апреля 2013 года;
- информация об исполнении бюджета Полевского городского округа за 1 квартал 2013 года, подготовленная Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа (от 30.04.2013 № 2011).
В первом квартале 2013 года местный бюджет исполнялся в соответствии с решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (далее – решение № 624), постановлением Главы Полевского городского округа от 17.01.2013 № 84 «О мерах по реализации решения Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год».
В отчетный период бюджет исполнен с профицитом в объеме 70 826,302 тыс. руб., который сложился вследствие выполнения местного бюджета по доходам в сумме 369 103,071 тыс. руб., по расходам – 298 276,769 тыс. рублей.
Доходы
Доходы местного бюджета за январь – март 2013 года составили 369 103,07 тыс. руб., что на 91 840,25 тыс. руб. (33,1 %) больше, чем за 3 месяца 2012 года.
Объем поступлений за январь – март 2013 года составил 24,3 % от объема доходов, предусмотренных по решению № 624. В 2012 году данный показатель составлял 20,6 %.
Динамика поступления доходов в местный бюджет по сравнению с аналогичными показателями первого квартала 2012 года и плановыми назначениями, утвержденными решением № 624, представлена в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. руб.)
Наименование источников доходов |
1 квартал 2012 года, исполнение |
Исполнение к решению о бюджете на 2012 год (%) |
Объем бюджета по решению № 624 (с изм.) на 2013 год |
1 квартал 2013 года, исполнение |
Рост (снижение) поступлений к поступлениям за 1 квартал 2012 года |
Исполнение к решению № 624 (с изм.) гр.5/гр.4* 100 (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Налоговые и неналоговые доходы, |
163 391,37 |
21,2 |
858 394,86 |
193 231,27 |
29 839,90 |
22,5 |
в том числе: - налог на доходы физических лиц |
94 307,22 |
23,3 |
504 653,20 |
120 405,47 |
26 098,25 |
23,9 |
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
5 691,37 |
23,4 |
26 684,10 |
6 304,04 |
612,67 |
23,6 |
- единый сельскохозяйственный налог |
65,41 |
128,3 |
98,57 |
64,46 |
-0,95 |
65,4 |
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
0,00 |
0,00 |
334,77 |
334,77 |
||
- налог на имущество физических лиц |
17,04 |
0,2 |
8 250,00 |
555,68 |
538,64 |
6,7 |
- земельный налог |
15 163,39 |
14,3 |
122 526,26 |
28 004,75 |
12 841,36 |
22,9 |
- государственная пошлина |
703,46 |
14,5 |
4 880,59 |
1 225,34 |
521,88 |
25,1 |
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,04 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
-0,04 |
|
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
7 996,80 |
16,0 |
67 288,67 |
12 647,46 |
4 650,66 |
18,8 |
- платежи при пользовании природными ресурсами |
230,62 |
7,6 |
2 200,82 |
552,94 |
322,32 |
25,1 |
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
14 867,49 |
51,5 |
9 419,55 |
4 296,65 |
-10 570,84 |
45,6 |
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
23 609,84 |
16,9 |
109 447,83 |
18 254,09 |
-5 355,75 |
16,7 |
- штрафы, санкции, возмещение ущерба |
637,76 |
30,8 |
2 945,27 |
605,73 |
-32,03 |
20,6 |
- прочие неналоговые доходы |
100,93 |
0,0 |
0,00 |
-20,11 |
-121,04 |
|
Безвозмездные поступления, в том числе: |
113 871,45 |
19,8 |
657 433,90 |
175 871,80 |
62 000,35 |
26,8 |
- дотации |
2 520,00 |
25,0 |
11 115,00 |
2 778,00 |
258,00 |
25,0 |
- субсидии |
11 473,00 |
8,8 |
176 320,60 |
33 018,00 |
21 545,00 |
18,7 |
- субвенции |
111 680,12 |
25,7 |
468 333,30 |
146 930,75 |
35 250,63 |
31,4 |
- иные межбюджетные трансферты |
217,00 |
25,0 |
1 225,00 |
263,00 |
46,00 |
21,5 |
- безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
242,50 |
100,0 |
440,00 |
463,00 |
220,50 |
105,2 |
- прочие безвозмездные поступления |
99,61 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
-99,61 |
|
- возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет |
-12 360,78 |
0,0 |
0,00 |
-7 580,95 |
4 779,83 |
|
Итого доходов |
277 262,82 |
20,6 |
1 515 828,76 |
369 103,07 |
91 840,25 |
24,3 |
Как следует из представленных данных, налоговые и неналоговые доходы поступили в местный бюджет в большем объеме, чем за три месяца 2012 года. Годовые бюджетные назначения исполнены от 20,6 % (по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба) до 65,4 % (по единому сельскохозяйственному налогу). Невысокое исполнение годовых бюджетных назначений: 6,7 % − налог на имущество физических лиц, 16,7 % - доходы от продажи материальных и нематериальных активов и 18,8 % − доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
За январь – март 2013 года налога на доходы физических лиц поступило в доходы местного бюджета 120 450,47 тыс. руб., что на 26 098,25 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сопоставимых условиях поступление налога увеличилось на 11 474,0 тыс. руб. Годовые бюджетные назначения исполнены на 23,9 %.
Земельного налога поступило в доходы местного бюджета 28 004,75 тыс. руб., что на 12 841,36 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовые бюджетные назначения исполнены на 22,9 %.
Доходов от продажи материальных активов поступило в доходы местного бюджета 18 254,09 тыс. руб., что на 5 355,75 тыс. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовые бюджетные назначения исполнены на 16,7 %.
Доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в доходы местного бюджета поступило 12 647,46 тыс. руб., что на 4 650,66 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовые бюджетные назначения исполнены на 18,8 %.
Дотаций поступило на 258,0 тыс. руб. больше, чем за три месяца 2012 года, бюджетные назначения исполнены на 25,0 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 10,2 % больше, чем на 2012 год.
Субсидий поступило на 21 545,0 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года, бюджетные назначения исполнены на 18,7 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 35,5 % больше, чем на 2012 год.
Субвенций поступило на 35 250,63 тыс. руб. больше, чем за три месяца 2012 года, бюджетные назначения исполнены на 31,4 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 7,6 % больше, чем на 2012 год.
Иных межбюджетных трансфертов поступило на 46,0 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года, бюджетные назначения по иным межбюджетным трансфертам исполнены на 21,5 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 40,9 % больше, чем на 2012 год.
Расходы
Расходы местного бюджета в первом квартале 2013 года составили 298 276,769 тыс. руб., что на 48 540,123 тыс. руб. (19,4 %) больше, чем за три первых месяца 2012 года.
Объем расходов за январь – март 2013 года составил 19,73 % годовых плановых назначений, утвержденных решением № 624. В 2012 году данный показатель равен 18,36 %.
Анализ исполнения плановых назначений местного бюджета по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов в первом квартале 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года представлен в таблице 2.
В результате анализа установлено, что приоритетным направлением расходования средств бюджета по итогам исполнения за первый квартал 2013 года являлась социальная сфера. В общей структуре расходов можно выделить два раздела, на которые приходится 77,16 % общего объема средств – это образование (64,1 %) и социальная политика (13,06 %). Третьим разделом по общему объему расходов бюджета является жилищно-коммунальное хозяйство (8,32 %), что свидетельствует о социально-ориентированной экономической политике в округе.
Таблица 2
(тыс. руб.)
Код |
Наименование раздела, подраздела |
2012 год |
2013 год |
Рост (снижение) расходов к расходам за 1 квартал 2012 года |
|||
выполнение на 01.04.2012 |
процент выполне ния к решению о бюджете |
объем бюджета по решению № 624 на 2013 год |
выполнение на 01.04.2013 |
процент выполне ния к решению № 624 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
12032,39 |
22,53 |
70208,500 |
12788,983 |
18,22 |
756,593 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
268,221 |
29,08 |
948,540 |
232,821 |
24,55 |
-35,400 |
0103 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
1092,638 |
19,38 |
4772,780 |
837,523 |
17,55 |
-255,115 |
0104 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
6432,747 |
23,94 |
36549,940 |
7358,948 |
20,13 |
926,201 |
0106 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
1968,924 |
21,03 |
11327,010 |
2489,911 |
21,98 |
520,987 |
0107 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0 |
0 |
4498,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0111 |
Резервные фонды |
0 |
0 |
1000,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
2269,86 |
25,36 |
11112,230 |
1869,780 |
16,83 |
-400,080 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
733,365 |
13,24 |
16565,080 |
1321,689 |
7,98 |
588,324 |
0309 |
Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
645,647 |
16,11 |
13619,850 |
1294,645 |
9,51 |
648,998 |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
87,718 |
5,73 |
2191,300 |
0,000 |
0,00 |
-87,718 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0 |
0 |
753,930 |
27,044 |
3,59 |
27,044 |
0400 |
Национальная экономика |
4832,228 |
4,65 |
67591,600 |
8621,843 |
12,76 |
3789,615 |
0406 |
Водное хозяйство |
26,188 |
0,73 |
0,000 |
0,000 |
-26,188 |
|
0407 |
Лесное хозяйство |
596,313 |
29,82 |
1326,000 |
630,697 |
47,56 |
34,384 |
0409 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
3535,129 |
4,02 |
55792,700 |
7835,789 |
14,04 |
4300,660 |
0412 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
674,598 |
6,42 |
10472,900 |
155,357 |
1,48 |
-519,241 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
14850,729 |
18,05 |
92776,903 |
24811,402 |
26,74 |
9960,673 |
0501 |
Жилищное хозяйство |
4916,341 |
20,36 |
8862,500 |
376,067 |
4,24 |
-4540,274 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
140,777 |
0,56 |
35545,970 |
13670,246 |
38,46 |
13529,469 |
0503 |
Благоустройство |
5830,577 |
38,96 |
26166,233 |
5707,858 |
21,81 |
-122,719 |
0505 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
3963,034 |
22,14 |
22202,200 |
5057,231 |
22,78 |
1094,197 |
0600 |
Охрана окружающей среды |
0 |
0 |
1313,600 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0700 |
Образование |
163309,75 |
18,27 |
1052241,256 |
191210,268 |
18,17 |
27900,518 |
0701 |
Дошкольное образование |
63200,951 |
17,4 |
496260,780 |
81567,662 |
16,44 |
18366,711 |
0702 |
Общее образование |
94160,94 |
19,52 |
503631,916 |
104292,790 |
20,71 |
10131,850 |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
1584,958 |
5,67 |
30214,460 |
1674,638 |
5,54 |
89,680 |
0709 |
Другие вопросы в области образования |
4362,901 |
21,59 |
22134,100 |
3675,178 |
16,60 |
-687,723 |
0800 |
Культура, кинематография |
12954,293 |
21,44 |
54876,017 |
15325,293 |
27,93 |
2371,000 |
0801 |
Культура |
11558,387 |
21,22 |
48311,227 |
13571,735 |
28,09 |
2013,348 |
0804 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
1395,906 |
23,48 |
6564,790 |
1753,558 |
26,71 |
357,652 |
0900 |
Здравоохранение |
3375,4 |
78,04 |
1365,000 |
30,434 |
2,23 |
-3344,966 |
0901 |
Стационарная медицинская помощь |
3375,4 |
100 |
0,000 |
0,000 |
-3375,400 |
|
0909 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
0 |
0 |
1365,000 |
30,434 |
2,23 |
30,434 |
1000 |
Социальная политика |
34356,421 |
25,48 |
141443,500 |
38950,469 |
27,54 |
4594,048 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
502,32 |
29,38 |
3130,950 |
482,053 |
15,40 |
-20,267 |
1003 |
Социальное обеспечение населения |
33524,652 |
25,49 |
130735,675 |
37825,111 |
28,93 |
4300,459 |
1006 |
Другие вопросы в области социальной политики |
329,449 |
21,04 |
7576,875 |
643,305 |
8,49 |
313,856 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
2679,51 |
15,19 |
10090,520 |
3554,883 |
35,23 |
875,373 |
1200 |
Средства массовой информации |
612,56 |
21,28 |
3386,880 |
1652,659 |
48,80 |
1040,099 |
1201 |
Телевидение и радиовещание |
249,118 |
22,65 |
1500,000 |
0,000 |
0,00 |
-249,118 |
1202 |
Периодическая печать и издательства |
363,442 |
20,43 |
1886,880 |
1652,659 |
87,59 |
1289,217 |
1300 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
0 |
0 |
30,560 |
8,846 |
28,95 |
8,846 |
9600 |
Итого расходов |
249736,646 |
18,36 |
1511889,416 |
298276,769 |
19,73 |
48540,123 |
Из данных таблицы, видно, что финансирование в первом квартале 2013 года расходов, распределенных по разделам бюджета, осуществлено в пределах от 0,0 до 48,8 % от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с 2012 годом общий процент выполнения к годовым бюджетным назначениям увеличился с 18,36 до 19,73 %.
Объем финансирования снизился по разделу «Здравоохранение» по сравнению с 2012 годом.
Самый высокий процент выполнения 48,8 % – по разделу 1200 «Средства массовой информации» и 35,23% - по разделу 1100 «Физическая культура и спорт». Самый низкий процент выполнения 0,0 % - по разделу «Охрана окружающей среды» и 2,23 % - по разделу 0900 «Здравоохранение». Уровень финансирования остальных разделов варьируется в пределах 7,98 – 28,95 % от годовых бюджетных назначений.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возрос удельный вес расходов на коммунальное хозяйство (+4,5 %), дошкольное образование (+2,0 %) и дорожное хозяйство (+1,2 %), что свидетельствует о приоритетности данных направлений. Сократилась доля расходов на жилищное хозяйство (-1,8 %), общее образование (-2,7 %) и здравоохранение (-1,3 %) в связи с изменением законодательства с 2012 года финансирование организации оказания первичной медико-санитарной помощи за счет средств местного бюджета не осуществляется.
Подробнее представлены наиболее бюджетоемкие разделы расходной части бюджета по итогам исполнения за первый квартал 2013 года – «Образование» (64,1 % всех расходов бюджета), «Социальная политика» (13,1 % расходов бюджета), «Жилищно-коммунальное хозяйство» и «Национальная экономика» (11,2 % расходов бюджета).
По разделу «Образование» основная часть расходов относится к подразделу «Общее образование» (54,5 %), по сравнению с первым кварталом 2012 года доля этого подраздела в разделе уменьшилась на 3,1 %. При этом, увеличилась доля расходов по подразделу «Дошкольное образование» на 4,0 % и составила 42,7 %.
В структуре расходов раздела «Социальная политика» в первом квартале 2013 года наибольшие затраты приходились на социальное обеспечение населения (97,1 %). Доля подраздела «Пенсионное обеспечение» составила 1,2 %, подраздела «Другие вопросы в области социальной политики» 1,7 %.
Особое значение имеет структура расходов по разделам «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство», поскольку показывает приоритетные направления развития в этой сфере. В первом квартале 2013 года самыми крупными направлениями расходов являлись коммунальное хозяйство (40,9 % расходов указанных разделов), дорожное хозяйство (23,4 %), благоустройство (17,1 %) и другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства (15,1 %). Причем расходы на коммунальное хозяйство значительно выросли по сравнению с первым кварталом 2012 года на 13 529,5 тыс. руб. (9609,0 %) прежде всего за счет финансирования муниципальных целевых программ «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы» в сумме 10 766,9 тыс. руб., «Развитие газовых сетей Полевского городского округа на 2011-2015 годы» в сумме 2 000,0 тыс. руб. и «Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа на 2012-2014 годы» в сумме 860,0 тыс. руб. Расходы на дорожное хозяйство возросли на 4 300,7 тыс. руб. (121,7 %). Расходы на другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства возросли на 1094,2 тыс. руб. (27,6 %) в основном за счет увеличения финансирования МБУ «Управление городского хозяйства» на 867,1 тыс. руб. (62,1 %).
Следует отметить улучшение финансирования муниципальных целевых программ по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Так, в первом квартале 2012 года расходы на муниципальные целевые программы составили 5 873,632 тыс. руб., или 6,43 % утвержденных на эти цели бюджетных назначений, из 19 муниципальных целевых программ по 15 финансирование не осуществлялось.
В отчетном периоде 2013 года расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ составили 17 890,29 тыс. руб., или 10,66 % от запланированного объема.
Из 21 муниципальной целевой программы по 11 исполнение в первом квартале 2013 года составило ноль процентов:
- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Полевского городского округа на 2010-2020 годы»;
- «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на 2013 год»;
- «Территориальное планирование и градостроительное зонирование как основа комплексного развития Полевского городского округа на 2011-2013 годы»;
- «Анти-ВИЧ/СПИД на 2013 год»;
- «Обеспечение жильем молодых семей на территории Полевского городского округа на 2011-2015 годы»;
- «Развитие малого и среднего предпринимательства в Полевском городском округе на 2011-2015 годы»;
- «Обеспечение доступным жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Полевского городского округа на 2013-2015 годы»;
- «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Полевском городском округе на 2010 – 2013 годы»;
- «Комплексное благоустройство дворовых территорий г. Полевского «Любимый мой дворик» на 2011-2015 годы» (в рамках областной целевой программы «Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях Свердловской области – Тысяча дворов» на 2011-2015 годы);
- «Информационное общество Полевского городского округа на 2011-2015 годы»;
- «Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории Полевского городского округа, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)» на 2011-2015 годы.
Очень низкий процент исполнения (менее десяти процентов) имеют 6 муниципальных целевых программ:
- «Осуществление мер по защите населения и территории Полевского городского округа от чрезвычайных ситуаций различного характера на 2013 год» (2,06 % от общего объема расходов на программу);
- «Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012-2015 годы (7,95 %);
- «Вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний на 2012 – 2014 годы» (3,04 %);
- «Профилактика правонарушений на территории Полевского городского округа на 2011-2013 годы» (3,59 %);
- «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Полевском городском округе на 2010-2014 годы» (2,91 %);
- «Обеспечение функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Полевского городского округа в 2013 году» (3,64 %).
Лучше всего за отчетный период профинансированы следующие муниципальные целевые программы:
- «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы» (37,16 % от общего объема расходов на программу);
- «Развитие газовых сетей Полевского городского округа на 2011-2015 годы» (36,36 %);
- «Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта на территории Полевского городского округа в 2012-2015 годы» (35,73 %);
- «Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа на 2012-2014 годы» (32,7 %).
Источники внутреннего финансирования дефицита и расходы
на обслуживание муниципального долга
Данные о выполнении бюджетных назначений по поступлениям из источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, а также назначений по их погашению за первый квартал 2013 года приведены в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Код источника финансирования дефицита бюджетов по бюджетной классификации |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Неисполненные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Источники финансирования дефицита бюджетов – всего |
-3939,344 |
-70826,302 |
66886,958 |
|
в том числе: |
||||
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ |
90101030000000000000 |
-3394,52 |
0 |
-3394,52 |
Изменение остатков средств |
90101050000000000000 |
-544,824 |
-70826,302 |
70281,478 |
Решением о бюджете Полевского городского округа на 2013 год установлено, что предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов из местного бюджета не предусмотрено. В течение первого квартала 2013 года муниципальные гарантии и бюджетные кредиты из местного бюджета не предоставлялись.
Погашение муниципальных долговых обязательств Полевского городского округа в первом квартале 2013 года не осуществлялось.
Средства местного бюджета на обслуживание муниципального долга в течение отчетного периода израсходованы в сумме 8,846 тыс. руб. (28,95 %).
Председатель Счетной палаты
Полевского городского округа И.М. Зюзева