ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

20 октября 2014 года                                                                                        г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 16.10.2014 № 88 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 13.10.2014 года (вх. № 248) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 13.10.2014 № 5672, с пояснительной запиской и копиями документов.

Проектом решения вносятся изменения в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями) только в части показателей местного бюджета на 2014 год, показатели на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 2, 5, 7 и 9 в новой редакции, в связи с чем не возможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем уменьшения объема бюджета по доходам и расходам в сумме 1530,0 тыс. руб. путем:

-  увеличения объема бюджета по доходам на сумму 6 245,0 тыс. руб.;

- уменьшения объема бюджета по доходам на сумму 7 775,0 тыс. руб.;

- увеличения объема бюджета по расходам на сумму 170,0 тыс. руб.;

- уменьшения объема бюджета по расходам на сумму 1 700,0 тыс. руб.;

Предлагаемый в проекте решения размер дефицита местного бюджета не меняется.

Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ предлагается увеличить на 42 012,64 тыс. руб. до 78 670,26 тыс. руб., верхний предел муниципального долга предлагается увеличить на 49 842,32 тыс. руб. до 78 670,26 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняется и  составляет 0 тыс. руб.

3. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов в сумме   1 628 476,331 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 1 124 601,323 тыс. руб., что составит 116,55 %  и 124,90% соответственно к первоначальному прогнозу доходов местного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Изменение прогноза доходов обусловлено:

- увеличением объема безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета за счет поступления межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления в сумме 6 075,0 тыс. руб. в соответствии  с постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 года № 839-ПП, а также фактическим поступлением средств по договору предоставления гранта для МКОУ ПГО «Основная общеобразовательная школа с. Косой Брод» от БФ «Синара-Фонд» в сумме 170,0 тыс. руб.;

- уменьшением объема доходов бюджета за счет безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета, в соответствии  с постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2014 года № 744-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства  Свердловской области  от 30.04.2014 № 347-ПП «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено подпрограммой «Развитие водохозяйственного комплекса Свердловской области» на 2014 -2020 годы государственной программы Свердловской области  «Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Свердловской области  до 2020 года», между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2014 году на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений и мероприятий по реконструкции и восстановлению гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» в сумме 1 700,0 тыс. руб., а также уменьшением объема доходов бюджета по земельному налогу в сумме 6 075,0 тыс. руб. в связи с неисполнением плана по причине снижения поступлений авансовых платежей от налогоплательщиков в результате оспаривания и признания по решениям Арбитражного суда Свердловской области равной рыночной кадастровой стоимости земельных участков. По состоянию на 01.10.2014 года исполнение годового плана по земельному налогу составило 60,73 %. Ожидаемое неисполнение годового плана по земельному налогу – 17 567,0 тыс. руб.

4. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме      1 695 019,74426 тыс. руб., что составит 121,32 % к первоначальным бюджетным назначениям.

Изменение объема бюджета по расходам обусловлено:

- уменьшением объема безвозмездных поступлений целевого характера – субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений в сумме 1 700,0 тыс. руб. по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Администрация Полевского городского округа;

- увеличением бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление образованием Полевского городского округа на реализацию проекта «Школьный киноклуб» в сумме 170,0 тыс. руб. по договору предоставления гранта от БФ «Синара-Фонд».

5. Предлагаемые в пункте 7 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств Администрация Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Полевского городского округа в текущем финансовом году, в том числе:

         - в связи с необходимостью изготовления и приобретения сертификатов ключей электронной подписи с вида расходов 120 «Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов» на вид расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд» в сумме 15,0 тыс. руб.;

- в целях исполнения Администрацией Полевского городского округа исполнительных документов, выданных Полевским городским судом в сумме 0,6 тыс. руб. за счет неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на  целевую подготовку специалистов;

           - в целях приведения в соответствие с бюджетной классификацией расходов на мероприятия муниципальной программы «Осуществление мер по защите населения и территории Полевского городского округа от чрезвычайных ситуаций различного характера» на 2014-2016 годы с вида расходов 870 «Резервные средства»  на вид расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд» в сумме 500,0 тыс. руб.  Муниципальной программой предусмотрено создание резерва финансовых средств для предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сумме 500,0 тыс. руб.;

         -  в рамках ведомственной целевой программы «Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий Полевского городского округа» на 2013 - 2015 годы за счет неиспользованных бюджетных ассигнований по оплате кредиторская задолженность в сумме 1,4 тыс. руб. на выполнение мероприятий программы;

       - для уплаты административного штрафа в сумме 0,5 тыс. руб. по получателю бюджетных средств МКУ «ЦСКУ».

           

6.  Предлагаемые в пункте 8 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств ОМС Управление муниципального имущества  Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ОМС Управление муниципального имущества Полевского городского округа в текущем финансовом году - для удовлетворения требований  по исполнительным листам  и другим судебным актам в сумме 991,54 тыс. руб.

7.  Предлагаемые в пункте 9 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств ОМС Управление культурой Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ОМС Управление культурой Полевского городского округа в текущем финансовом году – в целях своевременной оплаты услуг в полном объеме по муниципальному контракту на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 0,53 руб.

8.  Предлагаемые в пункте 10 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств ОМС Счетная палата Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ОМС Счетная палата Полевского городского округа в текущем финансовом году – в целях финансового обеспечения деятельности Счетной палаты в сумме 94,45483 тыс. руб.

9. В связи с необходимостью получения кредита в размере 44 300,0 тыс. руб. на погашение временного кассового разрыва из областного бюджета, в результате ожидаемого невыполнения плана по доходам в 2014 году в сумме 44 268,0 тыс. руб., предлагается:

 - установить предельный объем муниципального долга Полевского городского округа на 2014 год в сумме 78 670,26 тыс. руб.;

- установить верхний предел муниципального внутреннего долга  по состоянию на 01 января 2015 года  в сумме 78 670, 26 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Полевского городского округа 0 тыс. руб.

Предлагаемый в проекте объем муниципального долга не превышает предельное значение объема муниципального долга, установленное ч. 3 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно ч. 6 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

10. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» соответствует бюджетному законодательству Российской Федерации и может быть рекомендован к рассмотрению Думой Полевского городского округа без замечаний.

Инспектор Счетной палаты                                                                                           Т.Е. Фарнина

Интернет ресурсы

Logo data RGB

Разработка и поддержка сайта