ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа

«О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год»

19 апреля 2013 года                                                                                            г. Полевской

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании пункта 6 раздела 2 плана работы Счетной палаты на 2013 год, распоряжения председателя Счетной палаты от  16.04.2013 № 31, Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год», в результате которой установлено следующее.

1. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (далее – проект), поступил в Счетную палату 09.04.2013 с копией обращения Главы Полевского городского округа (от 29.03.2013 № 1408), и листом согласования (проект согласован без замечаний начальником ОМС Управление образованием ПГО, начальником Финансового управления Администрации ПГО,  заместителем Главы Администрации ПГО по экономике и стратегическому развитию, заместителем Главы Администрации ПГО по социальным вопросам и начальником ОМС Управление культурой ПГО).

Проект представлен на экспертизу без приложений № 3 и 4 в новой редакции, связи с чем не возможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

К проекту отсутствует пояснительная записка, что не соответствует требованиям, установленным п. 3 ст. 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, тем не менее обращение Главы Полевского городского округа отражает причины предлагаемых к рассмотрению изменений в решение о бюджете по расходам.

Передвижение бюджетных ассигнований связано с подготовкой загородного оздоровительного лагеря «Лесная сказка» к летней оздоровительной кампании во исполнение Постановления Главы Полевского городского округа от 29.03.2013 № 785 «

     

 

Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2013 году», в том числе на ремонт котла, ремонт обеденного зала столовой в сумме 815,212 тыс. руб. и на организацию питания в сумме 1200,0 тыс.руб.

В обоснование стоимости ремонтных работ котла и обеденного зала столовой МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» предоставлены локальные сметные расчеты на общую сумму 969 555,0 руб.:

- на демонтаж и монтаж водогрейного котла в сумме 95 321,0 руб.;

- на изготовление теплообменника водогрейного котла в сумме 97 876,0 руб.;

- на текущий ремонт обеденного зала в сумме 272 156,0 руб.;

- на текущий ремонт столовой в сумме 504 202,0 руб.

Согласно предоставленного МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» расчета дополнительной суммы на организацию питания в период летней оздоровительной кампании 2013 года потребность составляет      1 266 942,6 руб.

Передвижение бюджетных ассигнований предлагается по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» целевой статье 4320100 «Мероприятия по организации оздоровительной кампании  детей» виду расходов 522 «Выполнение мероприятий» с главного распорядителя бюджетных средств ОМС Управление образованием ПГО на главного распорядителя бюджетных средств ОМС Управление культурой ПГО.

Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» является муниципальным бюджетным учреждением.

Согласно ст. 69, 69.1, 78.1 Бюджетного кодекса РФ и ст. 9.2 Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетные ассигнования муниципальным бюджетным учреждениям предоставляются из бюджета в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания или субсидий на иные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

Субсидия на иные цели предоставляется муниципальному бюджетному учреждению в случае необходимости осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам учреждения, носящих непостоянный характер, включение которых в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания может привести к искажению реальной стоимости данных услуг (работ) (например, проведение разовых целевых мероприятий, приобретением оборудования и т.п.).

В случае если указанные выше мероприятия в силу специфики деятельности муниципального бюджетного учреждения осуществляются постоянно, то соответствующие им расходы могут быть отнесены к одной из групп нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в соответствии с положениями муниципального правового акта местной администрации и включены в расчет субсидии на муниципальное задание.

Согласно п. 2 ст. 69.2 БК РФ показатели муниципального задания используются для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.

Согласно Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями Полевского городского округа, утвержденного Постановлением Главы Полевского городского округа от 17.03.2011 N 670 изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, которое может осуществляться  при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.

Так, в Муниципальном задании МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» на оказание муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровление детей в каникулярное время, утвержденным и.о. начальника ОМС Управление культурой ПГО 29.12.2012, указан нормативный правовой акт, которым регулируется порядок оказания муниципальной услуги – Постановление Правительства Свердловской области от 04.03.2011 № 188-ПП «О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году», действие которого ограничено 2011 годом.

В 2013 году действуют положения постановления Правительства Свердловской области от 18.03.2013 № 324-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 07.03.2012 № 220-ПП «О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012-2014 годах», которым установлена иной размер средней стоимости путевок в загородных оздоровительных лагерях, работающих в летний период – 12115,62 руб., тогда как значение предельной цены (тарифа) на оплату муниципальной услуги, определенное Муниципальным заданием в соответствии со средней стоимостью путевок согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 04.03.2011 № 188-ПП составляет 10833,9 руб.

Следовательно, основания для увеличения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание МБУ «Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» имеются, но сумма изменения объема субсидии на выполнение муниципального задания и предполагаемые расходы не подтверждены расчетами.

Следует отметить, что бюджетные ассигнования на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярное время в МБУ "Детский оздоровительный лагерь "Лесная сказка" в рамках выполнения мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей не могут быть предоставлены бюджетному учреждению по виду расходов 522 «Выполнение мероприятий».

2. Проектом не меняются основные характеристики бюджета.  Не изменяется направление использования бюджетных средств по функциональной классификации расходов.

Изменения бюджетных ассигнований вносятся в ведомственную структуру расходов по главным распорядителям бюджетных средств ОМС Управление образованием ПГО и ОМС Управление культурой ПГО.

Данные об изменении в ведомственной структуре расходов местного бюджета  представлены в таблице.

                                                                                                  Таблица

Код ГРБС

Наименование ГРБС

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Решение Думы № 624                     (с изм.), тыс.руб.

Проект, тыс.руб.

Отклонение, тыс. руб.

906

ОМС Управление образованием ПГО

0707

4320100

522

6500,0

4484,788

-2015,212

908

ОМС Управление культурой ПГО

0707

4320100

522

0

2015,212

+2015,212

3. Предлагаемый в проекте размер профицита местного бюджета не меняется. Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняются.

4. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» соответствует бюджетному законодательству Российской Федерации, противоречий не установлено и может быть рекомендован к рассмотрению Думой Полевского городского округа с учетом замечаний Счетной палаты, изложенных в настоящем заключении.

Председатель Счетной палаты                                                           

Полевского городского округа                                                                                      И.М. Зюзева

Интернет ресурсы

Logo data RGB

Разработка и поддержка сайта