ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

20 октября 2014 года                                                                                        г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 16.10.2014 № 88 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 13.10.2014 года (вх. № 248) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 13.10.2014 № 5672, с пояснительной запиской и копиями документов.

Проектом решения вносятся изменения в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями) только в части показателей местного бюджета на 2014 год, показатели на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 2, 5, 7 и 9 в новой редакции, в связи с чем не возможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем уменьшения объема бюджета по доходам и расходам в сумме 1530,0 тыс. руб. путем:

-  увеличения объема бюджета по доходам на сумму 6 245,0 тыс. руб.;

- уменьшения объема бюджета по доходам на сумму 7 775,0 тыс. руб.;

- увеличения объема бюджета по расходам на сумму 170,0 тыс. руб.;

- уменьшения объема бюджета по расходам на сумму 1 700,0 тыс. руб.;

Предлагаемый в проекте решения размер дефицита местного бюджета не меняется.

Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ предлагается увеличить на 42 012,64 тыс. руб. до 78 670,26 тыс. руб., верхний предел муниципального долга предлагается увеличить на 49 842,32 тыс. руб. до 78 670,26 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняется и  составляет 0 тыс. руб.

3. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов в сумме   1 628 476,331 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 1 124 601,323 тыс. руб., что составит 116,55 %  и 124,90% соответственно к первоначальному прогнозу доходов местного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Изменение прогноза доходов обусловлено:

- увеличением объема безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета за счет поступления межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления в сумме 6 075,0 тыс. руб. в соответствии  с постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 года № 839-ПП, а также фактическим поступлением средств по договору предоставления гранта для МКОУ ПГО «Основная общеобразовательная школа с. Косой Брод» от БФ «Синара-Фонд» в сумме 170,0 тыс. руб.;

- уменьшением объема доходов бюджета за счет безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета, в соответствии  с постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2014 года № 744-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства  Свердловской области  от 30.04.2014 № 347-ПП «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено подпрограммой «Развитие водохозяйственного комплекса Свердловской области» на 2014 -2020 годы государственной программы Свердловской области  «Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Свердловской области  до 2020 года», между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2014 году на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений и мероприятий по реконструкции и восстановлению гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» в сумме 1 700,0 тыс. руб., а также уменьшением объема доходов бюджета по земельному налогу в сумме 6 075,0 тыс. руб. в связи с неисполнением плана по причине снижения поступлений авансовых платежей от налогоплательщиков в результате оспаривания и признания по решениям Арбитражного суда Свердловской области равной рыночной кадастровой стоимости земельных участков. По состоянию на 01.10.2014 года исполнение годового плана по земельному налогу составило 60,73 %. Ожидаемое неисполнение годового плана по земельному налогу – 17 567,0 тыс. руб.

4. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме      1 695 019,74426 тыс. руб., что составит 121,32 % к первоначальным бюджетным назначениям.

Изменение объема бюджета по расходам обусловлено:

- уменьшением объема безвозмездных поступлений целевого характера – субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений в сумме 1 700,0 тыс. руб. по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Администрация Полевского городского округа;

- увеличением бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление образованием Полевского городского округа на реализацию проекта «Школьный киноклуб» в сумме 170,0 тыс. руб. по договору предоставления гранта от БФ «Синара-Фонд».

5. Предлагаемые в пункте 7 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств Администрация Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Полевского городского округа в текущем финансовом году, в том числе:

         - в связи с необходимостью изготовления и приобретения сертификатов ключей электронной подписи с вида расходов 120 «Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов» на вид расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд» в сумме 15,0 тыс. руб.;

- в целях исполнения Администрацией Полевского городского округа исполнительных документов, выданных Полевским городским судом в сумме 0,6 тыс. руб. за счет неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на  целевую подготовку специалистов;

           - в целях приведения в соответствие с бюджетной классификацией расходов на мероприятия муниципальной программы «Осуществление мер по защите населения и территории Полевского городского округа от чрезвычайных ситуаций различного характера» на 2014-2016 годы с вида расходов 870 «Резервные средства»  на вид расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд» в сумме 500,0 тыс. руб.  Муниципальной программой предусмотрено создание резерва финансовых средств для предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сумме 500,0 тыс. руб.;

         -  в рамках ведомственной целевой программы «Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий Полевского городского округа» на 2013 - 2015 годы за счет неиспользованных бюджетных ассигнований по оплате кредиторская задолженность в сумме 1,4 тыс. руб. на выполнение мероприятий программы;

       - для уплаты административного штрафа в сумме 0,5 тыс. руб. по получателю бюджетных средств МКУ «ЦСКУ».

           

6.  Предлагаемые в пункте 8 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств ОМС Управление муниципального имущества  Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ОМС Управление муниципального имущества Полевского городского округа в текущем финансовом году - для удовлетворения требований  по исполнительным листам  и другим судебным актам в сумме 991,54 тыс. руб.

7.  Предлагаемые в пункте 9 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств ОМС Управление культурой Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ОМС Управление культурой Полевского городского округа в текущем финансовом году – в целях своевременной оплаты услуг в полном объеме по муниципальному контракту на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 0,53 руб.

8.  Предлагаемые в пункте 10 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств ОМС Счетная палата Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ОМС Счетная палата Полевского городского округа в текущем финансовом году – в целях финансового обеспечения деятельности Счетной палаты в сумме 94,45483 тыс. руб.

9. В связи с необходимостью получения кредита в размере 44 300,0 тыс. руб. на погашение временного кассового разрыва из областного бюджета, в результате ожидаемого невыполнения плана по доходам в 2014 году в сумме 44 268,0 тыс. руб., предлагается:

 - установить предельный объем муниципального долга Полевского городского округа на 2014 год в сумме 78 670,26 тыс. руб.;

- установить верхний предел муниципального внутреннего долга  по состоянию на 01 января 2015 года  в сумме 78 670, 26 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Полевского городского округа 0 тыс. руб.

Предлагаемый в проекте объем муниципального долга не превышает предельное значение объема муниципального долга, установленное ч. 3 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно ч. 6 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

10. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» соответствует бюджетному законодательству Российской Федерации и может быть рекомендован к рассмотрению Думой Полевского городского округа без замечаний.

Инспектор Счетной палаты                                                                                           Т.Е. Фарнина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

29 октября 2014 года                                                                                      г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 27.10.2014 № 92 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 27.10.2014 года (вх. № 267) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 24.10.2014 № 5922, с пояснительной запиской.

Проектом решения вносятся изменения в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями) только в части показателей местного бюджета на 2014 год, показатели на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 2, 5, 7 и 9 в новой редакции, связи с чем не возможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем увеличения объема бюджета по доходам и расходам в сумме 9820,0 тыс. руб.

Предлагаемый в проекте решения размер дефицита местного бюджета не меняется. Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняется.

3. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов в сумме   1 639 826,331 тыс. руб., что составит 117,37 %  к первоначальному прогнозу доходов местного бюджета (1 397 192,58 тыс. руб.).

Изменение прогноза доходов обусловлено фактическим поступлением доходов в местный бюджет по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, ранее непрогнозируемых, в сумме 9820,0 тыс. руб.

4. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме      1 706 369,74426 тыс. руб., что составит 122,13 % к первоначальным бюджетным назначениям (1 397 192,58 тыс. руб.).

Изменение объема бюджета по расходам обусловлено увеличением бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы» по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа на осуществление мероприятий по реконструкции очистных сооружений станции аэрации и биологической очистки в сумме 9820,0 тыс. руб.

Мероприятия по реконструкции очистных сооружений станции аэрации и биологической очистки (САБО) предусмотрены муниципальной программой «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014-2016 годы» в новой редакции», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 20.03.2014 № 143-ПА (с изм. от 08.10.2014  № 496-ПА) в сумме 19 751,604 тыс. руб., в том числе за счет внебюджетных источников в сумме 9931,604 тыс. руб. и средств местного бюджета в сумме 9820,0 тыс.руб. путем предоставления субсидии ОАО «СТЗ» на реализацию мероприятия в 2014 году в целях улучшения качественных показателей очистки стоков.

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" мероприятия плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов должны быть учтены при формировании инвестиционной программы и установлении для организации, осуществляющей водоотведение, тарифов на водоотведение или тарифов на очистку сточных вод.

Инвестиционная программа ОАО «Северский трубный завод» на развитие системы водоотведения на 2014-2019 годы утверждена распоряжением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 № 1205-РП «Об утверждении инвестиционных программ по развитию систем водоснабжения и водоотведения организаций Свердловской области».

Инвестиционная программа ОАО «Северский трубный завод» предусматривает реализацию мероприятий по развитию системы водоотведения на сумму 13102,16 тыс. руб. за счет следующих финансовых источников: прибыль – 5581,76 тыс. руб. и амортизационных отчислений – 7520,4 тыс. руб.  Дополнительная сумма инвестиционной составляющей в тарифе (с учетом налога на прибыль) определена в сумме 0,18 руб./м3.

В связи с тем, что финансирование инвестиционной программы ОАО «Северский трубный завод» с привлечением средств местного бюджета не предусмотрено, основания для принятия расходных обязательств Полевского городского округа и выделения бюджетных ассигнований на мероприятия по развитию системы водоотведения отсутствуют.

В соответствии со ст. 80 Бюджетного кодекса РФ предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, для отражения расходов бюджетов Российской Федерации на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, применяется вид расходов 450 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам».

5. Предлагаемые в пункте 4 проекта решения изменения по перемещению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляются в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств Администрация Полевского городского округа в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы».

Перемещение бюджетных ассигнований по видам расходов обусловлено уменьшением финансирования по программному мероприятию на проведение ремонта водовода сети холодного водоснабжения по ул. Химиков – ул. Малышева в сумме 1036,6 тыс. руб. и направлением бюджетных ассигнований в сумме 1036,6 тыс. руб. на предоставление муниципальным унитарным предприятиям субсидий из бюджета Полевского городского округа на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением потребителям услуг водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

Соответствующие изменения по мероприятиям муниципальной программы «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы» предусмотрены в согласованном должностными лицами проекте постановления Администрации Полевского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2014 - 2016 годы» в новой редакции», утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 20.03.2014 № 143-ПА (в редакции от 08.10.2014 № 496-ПА)».

6. На основании изложенного Счетная палата предлагает при рассмотрении Думой Полевского городского округа проекта решения учесть замечания, содержащиеся в Заключении.

Председатель Счетной палаты                                                                           И.М. Зюзева

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

25 августа 2014 года                                                                                г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 22.08.2014 № 77 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 22.08.2014 года (вх. № 207) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 22.08.2014 № 4628, с пояснительной запиской.

Проектом решения вносятся изменения в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями) только в части показателей местного бюджета на 2014 год, показатели на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 2, 4,5 и 7 в новой редакции, в связи, с чем невозможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем:

 увеличения объема бюджета по доходам на сумму 40 820,2 тыс. руб.;

 уменьшения объема бюджета по доходам на сумму 5 593,2 тыс. руб.;

 увеличения объема бюджета по расходам на сумму 37 538,0 тыс. руб.;

 уменьшения объема бюджета по расходам на сумму 2 311,0 тыс. руб.;

 Предлагаемый в проекте решения размер дефицита местного бюджета не меняется. Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняются.

3. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов в сумме   1 625 634,832 тыс. руб. (в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 1 115 854,824 тыс. руб.), что составит 116,35 % (124,2%) к первоначальному прогнозу доходов местного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Изменение прогноза доходов обусловлено внесением изменений в закон Свердловской области от 06.06.2014 № 43-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

3.1  Уменьшение объема доходов бюджета на 5 593,23 тыс. руб., в т.ч.

- за счет уменьшения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера – субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях  на сумму 2 311,0 тыс.руб.;

- в целях приведения бюджетной классификации в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации – субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в сумме 3 282,2 тыс. руб.

3.2 Увеличение объема доходов бюджета на 40 820,0 тыс. руб., в т.ч.

- в целях приведения бюджетной классификации в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации – субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в сумме 3 282,2 тыс. руб.;

- за счет увеличения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме 20 315,0 тыс. руб.;

- за счет увеличения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 17 223,0 тыс. руб.;

4. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме      1 692 178,24526 тыс. руб., что составит 121,11 % к первоначальным бюджетным назначениям.

4.1. Уменьшение объема расходов бюджета на 2 311,0 тыс. руб., за счет уменьшения безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера – субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях  на сумму 2 311,0 тыс.руб.

4.2  Увеличение объема расходов бюджета на 37 538,0 тыс. руб., в т.ч.

- по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление образованием ПГО по подразделу 0701 «Дошкольное образование» - субвенции на финансовое обеспечение  государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме 20 315,0 тыс. руб.;

- по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление образованием ПГО по подразделу 0702 «Общее образование» - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 17 223,0 тыс. руб.

5.  Проектом решения по предложению главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с их полномочиями, установленными ст. 158  Бюджетного кодекса РФ.

Предлагается передвинуть бюджетные ассигнования по главному распорядителю бюджетных средств ОМС Администрация Полевского городского округа с подраздела 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 5 302,35 тыс. руб.

6. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» может быть рекомендован к рассмотрению Думой Полевского городского округа.

Инспектор Счетной палаты                                                               Т.Е.  Фарнина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

30 июня 2014 года                                                                                   г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 30.06.2014 № 69 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 30.06.2014 года (вх. № 189) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 30.06.2014 № 3538, с пояснительной запиской и копиями документов.

Проектом решения вносятся изменения в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (с изменениями) только в части показателей местного бюджета на 2014 год, показатели на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений № 2, 5 и 7 в новой редакции, связи с чем не возможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем увеличения объема бюджета по доходам и расходам в сумме 98024,7 тыс. руб. Предлагаемый в проекте решения размер дефицита местного бюджета не меняется. Предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняются.

3. Проектом решения предлагается утвердить объем доходов в сумме   1 590 407,832 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 1 080 627,824 тыс. руб., что составит 113,8 % и 120,0 % соответственно к первоначальному прогнозу доходов местного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Изменение прогноза доходов обусловлено увеличением объема безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета целевого характера в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2014 N 539-ПП «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года», между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2014 году на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» в сумме 98024,7 тыс. руб.

4. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме      1 656 951,24526 тыс. руб., что составит 118,6 % к первоначальным бюджетным назначениям.

Увеличение объема безвозмездных поступлений целевого характера в сумме 98024,7 тыс. руб. обусловило предлагаемое соответствующее с целевым назначением и Постановлением Правительства Свердловской области увеличение бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа.

5. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» может быть рекомендован к рассмотрению Думой Полевского городского округа без замечаний.

Председатель Счетной палаты

Полевского городского округа                                                               И.М. Зюзева

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

26 февраля 2014 года                                                                                           г. Полевской

         В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании пункта 2.3 Плана работы Счетной палаты на 2014 год, распоряжения Счетной палаты от 28.01.2014 № 9/1 Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа  «О внесении изменений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», в результате которой установлено следующее.

1. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее – проект решения), поступил в Счетную палату 24.02.2014 года.

Проектом решения меняются основные характеристики бюджета путем увеличения общего объема расходов и увеличения размера дефицита бюджета на 8 328,7 тыс. руб.

            Увеличение объема бюджета по расходам предусматривает выделение дополнительных ассигнований на различные мероприятия за счет остатка средств на счете бюджета Полевского городского округа на 01.01.2014.

            В Счетную палату представлены сведения об остатках средств на счете бюджета Полевского городского округа по состоянию на 01 января 2014 года, в которых указано, что остаток средств на счете бюджета составляет 30 091,948 тыс. руб., в том числе:

   - остатки целевых средств бюджета в сумме  16 835,759 тыс. руб.;

   - остатки средств местного бюджета в сумм 13 256,198 тыс. руб.;

   - расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 320,0 тыс. руб.;

   - расходы необходимые на погашение кредитов в сумме 4 600,00 тыс. руб.;

   - свободные остаток к распределению в сумме 8 336,189 тыс. руб.

            2.1. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме    1 405 521,28 тыс. руб., что составит 100,596 % к первоначальным бюджетным назначениям.

2.1.1 Изменения вносятся в раздел «Общегосударственные вопросы». Внесение изменений в объемы бюджетных ассигнований обусловлены исполнением Мирового соглашения с ФГУП «Почта России». Для выполнения мирового соглашения за первые полгода необходимо выделить бюджетные ассигнования ОМС Администрация Полевского городского округа в сумме 1 177,7 тыс. руб.

В Счетную палату ПГО представлены копии мировых соглашений с ФГУП «Почта России», подписанные Главой Полевского городского округа. Сумма выплат по соглашениям за 1 полугодие 2014 года составляет 1 177,7 тыс. руб.

  1. Проектом решения вносятся изменения в раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность». Предлагается увеличить бюджетные ассигнования ОМС Администрация Полевского городского округа на 60,0 тыс. руб. по муниципальной целевой программе «Осуществление мер по защите населения и территории Полевского городского округа от чрезвычайных ситуаций различного характера» на 2014-2016 годы» на заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии  на опасном объекте.
  2. Изменения вносятся в раздел «Национальная экономика».      Внесение изменений в объемы бюджетных ассигнований обусловлены реализацией мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорого местного значения в границах Полевского городского округа» на 2010-2014 годы» на сумму 2 000,0 тыс. руб. 
  3. Проектом решения вносятся изменения в раздел «Национальная экономика». Предлагается увеличить бюджетные ассигнования главному распорядителю бюджетных средств ОМС Администрация Полевского городского округа на 232,5 тыс. руб. Внесение изменений в объемы бюджетных ассигнований обусловлены реализацией мероприятий в рамках муниципальной целевой программы «Территориальное планирование и градостроительное зонирование как основа комплексного развития Полевского городского округа» на 2011-2014 годы».
  4. Проектом решения вносятся изменения в раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство». Предлагается увеличить бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий  в рамках муниципальной программы "Развитие газовых сетей Полевского городского округа на 2011-2015 годы" в сумме 1 230,0 тыс. руб. Согласно пояснительной  записки заместителя Главы Полевского городского округа выделение бюджетных ассигнований необходимо для своевременного предоставления документации для включения в областные программы строительства газопроводов. Перечень работ, необходимых для реализации мероприятий по программе, представлен в Счетную палату.
  5. Проектом решения предлагается увеличение бюджетных ассигнований в сумме 500,0. тыс. руб. на выполнение мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Основные направления развития благоустройства Полевского городского округа на 2013-2015 годы».    Организация благоустройства территории городского округа (включая уличное освещение) является вопросом местного значения в соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Выделение ассигнований необходимо для восстановления уличного освещения в п. Станционный-Полевской.
  6. Проектом решения вносятся изменения в раздел «Образование». Предлагается увеличение бюджетных ассигнований в сумме 992,0 тыс. руб. на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Полевском городском округе на 2010-2014 годы". Расходы направлены на выполнение вопроса местного значения «организация предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях». Выделение ассигнований необходимо для восстановления детского сада в селе Полдневая.  В Счетную палату представлен сметный расчет на проектные работы  на сумму 991,939 тыс. руб. и письмо начальника Управления городского хозяйства о необходимости выделения ассигнований для обследования, оценки технического состояния, инженерных изысканий и выполнения технической документации.
  7. Проектом решения вносятся изменения в раздел «Социальная политика». Выделение бюджетных ассигнований необходимо для установления льготного проезда пенсионеров, на финансирование субсидий транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда пенсионерам, имеющим земельные участки на территории садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений Полевского городского округа.
  8. Для выполнения мероприятий в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Полевского городского округа на 2011 - 2015 годы" необходимо выделение бюджетных ассигнований в сумме 646,5 тыс. руб. для соблюдения гарантированных обязательств по софинансированию программы из средств местного бюджета. В Счетную палату представлена служебная записка зав. отделом жилищной политики и социальных программ Администрации ПГО, в которой указано, что в рамках участия в отборе на участие в программе Администрацией ПГО была представлена выписка из среднесрочного финансового плана о денежных средствах, которые будут направлены на реализацию в программы в 2014 году, в размере 2 914 500,0 руб. и даны гарантийные обязательства, что указанные в выписке из среднесрочного финансового плана не будут уменьшены. В случае неисполнения гарантийного обязательства Полевской городской округ будет исключен из реестра участников программы.
  9.  По главному распорядителю бюджетных средств ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО проектом решения предлагается выделение бюджетных ассигнований по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  в сумме 500,0 тыс. руб. на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа на 2012-2014 годы". Увеличение бюджетных ассигнований необходимо для участия в программах строительства жилья для отселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. Необходимо провести экспертизу пяти домов.
  10.  Проектом решения предлагается передвижение бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа код главного распорядителя 901 с подраздела 0111 «Резервные фонды» на подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» в сумме 3 000,0 тыс. руб. 

      В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

    Защита населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является вопросом местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В Счетную палату представлены документы определяющие перечень объемов для выполнения работ по ямочному ремонту дорог северной и южной частей г. Полевского и локальные сметные расчеты стоимости одного квадратного метра ямочного ремонта улично-дорожной сети г. Полевского.

Согласно представленного перечня потребность составляет 13 320 750,0 тыс. руб, в том числе по южной части г. Полевского — 7 488 000,0 тыс. руб., по северной части г. Полевского - 5 832 750,0 тыс. руб.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа является вопросом местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

            Согласно пояснительной записки заместителя Главы Полевского городского округа выделение бюджетных ассигнований необходимо на выполнение работ по подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Полевского городского округа на сумму 232 500 руб. В Счетную палату представлена копия муниципального контракта № 78/13 от 02.12.2013 года, заключенного с ООО «С-Проект» на сумму 232 500,0 руб. Срок оплаты по выполнению работ, с учетом проведения публичных слушаний — 2 квартал 2014 года.

            Утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, является вопросом местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

            Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, является вопросом местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, не является вопросом местного значения, однако, федеральный закон в ч. 5 ст. 20 не исключает возможность предоставления органами местного самоуправления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, причем финансирование данных мер не является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии возможности муниципального образования.

Соответствующее регулирование содержится также в ч. 5 ст. 86 Бюджетного кодекса РФ: «органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов)".

При наличии свободного остатка денежных средств на счете бюджета на начало 2014 года имеется возможность установления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Решением Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» по муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей на территории Полевского городского округа на 2011 - 2015 годы" утверждены бюджетные ассигнования в сумме 2 268 000,0 руб. Таким образом, для дальнейшего участия в программе необходимо выделение ассигнований в сумме 646 500,0 руб.

            В данном случае предлагается уменьшить объем резервного фонда Администрации ПГО на 3 000,0 тыс. руб. и направить средства на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы".

 Объем резервного фонда Администрации не превышает ограничения установленные ст. 81 Бюджетного кодекса РФ.

            3. Предлагаемый объем размера дефицита бюджета не превышает ограничения установленные ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Источником увеличения дефицита бюджета является остаток средств на счете бюджета на начало 2014 года.

           4. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» соответствует требованиям, установленным  бюджетным законодательством и предлагается к рассмотрению.

  

Инспектор Счетной палаты

Полевского городского округа                                                                              Т.Е. Фарнина

Еще статьи...

  1. 25.02.2014 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Полевского городского округаот 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 го
  2. 26.02.2014 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 г
  3. 03.03.2014 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый перио
  4. 24.03.2014 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 17.12.2013 № 60 «О бюджете Полевского городского округа на 2014 год и плановый перио

Интернет ресурсы

 

Разработка и поддержка сайта