ИНФОРМАЦИЯ
Счетной палаты Полевского городского округа об исполнении местного бюджета за первый квартал 2013 года
21 мая 2013 года г. Полевской
В соответствии с требованиями пункта 9 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и пункта 9 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2013 год (с изменениями), распоряжения председателя Счетной палаты от 08.05.2013 № 39, Счетной палатой подготовлена информация об исполнении местного бюджета за первый квартал 2013 года.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал 2013 года, согласно требованиям статьи 38 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержден постановлением Главы Полевского городского округа от 24.04.2013 № 940 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа за 1 квартал 2013 года» (далее – постановление № 940).
Сроки представления утвержденного отчета в Счетную палату, установленные частью второй статьи 38 Положения о бюджетном процессе, соблюдены.
Согласно пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал текущего финансового года должен утверждаться местной администрацией и направляться в представительный орган и созданный им орган муниципального финансового контроля.
При подготовке информации изучены следующие материалы:
- отчет об исполнении бюджета на 1 апреля 2013 года;
- информация об исполнении бюджета Полевского городского округа за 1 квартал 2013 года, подготовленная Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа (от 30.04.2013 № 2011).
В первом квартале 2013 года местный бюджет исполнялся в соответствии с решением Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год» (далее – решение № 624), постановлением Главы Полевского городского округа от 17.01.2013 № 84 «О мерах по реализации решения Думы Полевского городского округа от 24.12.2012 № 624 «О бюджете Полевского городского округа на 2013 год».
В отчетный период бюджет исполнен с профицитом в объеме 70 826,302 тыс. руб., который сложился вследствие выполнения местного бюджета по доходам в сумме 369 103,071 тыс. руб., по расходам – 298 276,769 тыс. рублей.
Доходы
Доходы местного бюджета за январь – март 2013 года составили 369 103,07 тыс. руб., что на 91 840,25 тыс. руб. (33,1 %) больше, чем за 3 месяца 2012 года.
Объем поступлений за январь – март 2013 года составил 24,3 % от объема доходов, предусмотренных по решению № 624. В 2012 году данный показатель составлял 20,6 %.
Динамика поступления доходов в местный бюджет по сравнению с аналогичными показателями первого квартала 2012 года и плановыми назначениями, утвержденными решением № 624, представлена в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. руб.)
|
Наименование источников доходов
|
1 квартал
2012 года,
исполнение
|
Исполнение к решению о бюджете на 2012 год (%)
|
Объем бюджета
по решению № 624 (с изм.)
на 2013 год
|
1 квартал
2013 года,
исполнение
|
Рост (снижение) поступлений к поступлениям за 1 квартал 2012 года
|
Исполнение к решению № 624 (с изм.)
гр.5/гр.4*
100
(%)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Налоговые и неналоговые доходы,
|
163 391,37
|
21,2
|
858 394,86
|
193 231,27
|
29 839,90
|
22,5
|
|
в том числе:
- налог на доходы физических лиц
|
94 307,22
|
23,3
|
504 653,20
|
120 405,47
|
26 098,25
|
23,9
|
|
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
|
5 691,37
|
23,4
|
26 684,10
|
6 304,04
|
612,67
|
23,6
|
|
- единый сельскохозяйственный налог
|
65,41
|
128,3
|
98,57
|
64,46
|
-0,95
|
65,4
|
|
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
|
0,00
|
|
0,00
|
334,77
|
334,77
|
|
|
- налог на имущество физических лиц
|
17,04
|
0,2
|
8 250,00
|
555,68
|
538,64
|
6,7
|
|
- земельный налог
|
15 163,39
|
14,3
|
122 526,26
|
28 004,75
|
12 841,36
|
22,9
|
|
- государственная пошлина
|
703,46
|
14,5
|
4 880,59
|
1 225,34
|
521,88
|
25,1
|
|
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
0,04
|
0,0
|
0,00
|
0,00
|
-0,04
|
|
|
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
7 996,80
|
16,0
|
67 288,67
|
12 647,46
|
4 650,66
|
18,8
|
|
- платежи при пользовании природными ресурсами
|
230,62
|
7,6
|
2 200,82
|
552,94
|
322,32
|
25,1
|
|
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
|
14 867,49
|
51,5
|
9 419,55
|
4 296,65
|
-10 570,84
|
45,6
|
|
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов
|
23 609,84
|
16,9
|
109 447,83
|
18 254,09
|
-5 355,75
|
16,7
|
|
- штрафы, санкции, возмещение ущерба
|
637,76
|
30,8
|
2 945,27
|
605,73
|
-32,03
|
20,6
|
|
- прочие неналоговые доходы
|
100,93
|
0,0
|
0,00
|
-20,11
|
-121,04
|
|
|
Безвозмездные поступления,
в том числе:
|
113 871,45
|
19,8
|
657 433,90
|
175 871,80
|
62 000,35
|
26,8
|
|
- дотации
|
2 520,00
|
25,0
|
11 115,00
|
2 778,00
|
258,00
|
25,0
|
|
- субсидии
|
11 473,00
|
8,8
|
176 320,60
|
33 018,00
|
21 545,00
|
18,7
|
|
- субвенции
|
111 680,12
|
25,7
|
468 333,30
|
146 930,75
|
35 250,63
|
31,4
|
|
- иные межбюджетные трансферты
|
217,00
|
25,0
|
1 225,00
|
263,00
|
46,00
|
21,5
|
|
- безвозмездные поступления от негосударственных организаций
|
242,50
|
100,0
|
440,00
|
463,00
|
220,50
|
105,2
|
|
- прочие безвозмездные поступления
|
99,61
|
0,0
|
0,00
|
0,00
|
-99,61
|
|
|
- возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет
|
-12 360,78
|
0,0
|
0,00
|
-7 580,95
|
4 779,83
|
|
|
Итого доходов
|
277 262,82
|
20,6
|
1 515 828,76
|
369 103,07
|
91 840,25
|
24,3
|
Как следует из представленных данных, налоговые и неналоговые доходы поступили в местный бюджет в большем объеме, чем за три месяца 2012 года. Годовые бюджетные назначения исполнены от 20,6 % (по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба) до 65,4 % (по единому сельскохозяйственному налогу). Невысокое исполнение годовых бюджетных назначений: 6,7 % − налог на имущество физических лиц, 16,7 % - доходы от продажи материальных и нематериальных активов и 18,8 % − доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
За январь – март 2013 года налога на доходы физических лиц поступило в доходы местного бюджета 120 450,47 тыс. руб., что на 26 098,25 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сопоставимых условиях поступление налога увеличилось на 11 474,0 тыс. руб. Годовые бюджетные назначения исполнены на 23,9 %.
Земельного налога поступило в доходы местного бюджета 28 004,75 тыс. руб., что на 12 841,36 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовые бюджетные назначения исполнены на 22,9 %.
Доходов от продажи материальных активов поступило в доходы местного бюджета 18 254,09 тыс. руб., что на 5 355,75 тыс. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовые бюджетные назначения исполнены на 16,7 %.
Доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в доходы местного бюджета поступило 12 647,46 тыс. руб., что на 4 650,66 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Годовые бюджетные назначения исполнены на 18,8 %.
Дотаций поступило на 258,0 тыс. руб. больше, чем за три месяца 2012 года, бюджетные назначения исполнены на 25,0 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 10,2 % больше, чем на 2012 год.
Субсидий поступило на 21 545,0 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года, бюджетные назначения исполнены на 18,7 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 35,5 % больше, чем на 2012 год.
Субвенций поступило на 35 250,63 тыс. руб. больше, чем за три месяца 2012 года, бюджетные назначения исполнены на 31,4 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 7,6 % больше, чем на 2012 год.
Иных межбюджетных трансфертов поступило на 46,0 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года, бюджетные назначения по иным межбюджетным трансфертам исполнены на 21,5 %, сумма средств предусмотрена решением № 624 на 40,9 % больше, чем на 2012 год.
Расходы
Расходы местного бюджета в первом квартале 2013 года составили 298 276,769 тыс. руб., что на 48 540,123 тыс. руб. (19,4 %) больше, чем за три первых месяца 2012 года.
Объем расходов за январь – март 2013 года составил 19,73 % годовых плановых назначений, утвержденных решением № 624. В 2012 году данный показатель равен 18,36 %.
Анализ исполнения плановых назначений местного бюджета по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов в первом квартале 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года представлен в таблице 2.
В результате анализа установлено, что приоритетным направлением расходования средств бюджета по итогам исполнения за первый квартал 2013 года являлась социальная сфера. В общей структуре расходов можно выделить два раздела, на которые приходится 77,16 % общего объема средств – это образование (64,1 %) и социальная политика (13,06 %). Третьим разделом по общему объему расходов бюджета является жилищно-коммунальное хозяйство (8,32 %), что свидетельствует о социально-ориентированной экономической политике в округе.
Таблица 2
(тыс. руб.)
|
Код
|
Наименование раздела, подраздела
|
2012 год
|
2013 год
|
Рост (снижение) расходов к расходам за 1 квартал 2012 года
|
|
выполнение на 01.04.2012
|
процент выполне ния к решению о бюджете
|
объем бюджета по решению № 624
на 2013 год
|
выполнение на 01.04.2013
|
процент выполне ния к решению № 624
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
0100
|
Общегосударственные вопросы
|
12032,39
|
22,53
|
70208,500
|
12788,983
|
18,22
|
756,593
|
|
0102
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
268,221
|
29,08
|
948,540
|
232,821
|
24,55
|
-35,400
|
|
0103
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
|
1092,638
|
19,38
|
4772,780
|
837,523
|
17,55
|
-255,115
|
|
0104
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
6432,747
|
23,94
|
36549,940
|
7358,948
|
20,13
|
926,201
|
|
0106
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
|
1968,924
|
21,03
|
11327,010
|
2489,911
|
21,98
|
520,987
|
|
0107
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов
|
0
|
0
|
4498,000
|
0,000
|
0,00
|
0,000
|
|
0111
|
Резервные фонды
|
0
|
0
|
1000,000
|
0,000
|
0,00
|
0,000
|
|
0113
|
Другие общегосударственные вопросы
|
2269,86
|
25,36
|
11112,230
|
1869,780
|
16,83
|
-400,080
|
|
0300
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
733,365
|
13,24
|
16565,080
|
1321,689
|
7,98
|
588,324
|
|
0309
|
Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
645,647
|
16,11
|
13619,850
|
1294,645
|
9,51
|
648,998
|
|
0310
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
87,718
|
5,73
|
2191,300
|
0,000
|
0,00
|
-87,718
|
|
0314
|
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
|
0
|
0
|
753,930
|
27,044
|
3,59
|
27,044
|
|
0400
|
Национальная экономика
|
4832,228
|
4,65
|
67591,600
|
8621,843
|
12,76
|
3789,615
|
|
0406
|
Водное хозяйство
|
26,188
|
0,73
|
0,000
|
0,000
|
|
-26,188
|
|
0407
|
Лесное хозяйство
|
596,313
|
29,82
|
1326,000
|
630,697
|
47,56
|
34,384
|
|
0409
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
3535,129
|
4,02
|
55792,700
|
7835,789
|
14,04
|
4300,660
|
|
0412
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
674,598
|
6,42
|
10472,900
|
155,357
|
1,48
|
-519,241
|
|
0500
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
14850,729
|
18,05
|
92776,903
|
24811,402
|
26,74
|
9960,673
|
|
0501
|
Жилищное хозяйство
|
4916,341
|
20,36
|
8862,500
|
376,067
|
4,24
|
-4540,274
|
|
0502
|
Коммунальное хозяйство
|
140,777
|
0,56
|
35545,970
|
13670,246
|
38,46
|
13529,469
|
|
0503
|
Благоустройство
|
5830,577
|
38,96
|
26166,233
|
5707,858
|
21,81
|
-122,719
|
|
0505
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
|
3963,034
|
22,14
|
22202,200
|
5057,231
|
22,78
|
1094,197
|
|
0600
|
Охрана окружающей среды
|
0
|
0
|
1313,600
|
0,000
|
0,00
|
0,000
|
|
0700
|
Образование
|
163309,75
|
18,27
|
1052241,256
|
191210,268
|
18,17
|
27900,518
|
|
0701
|
Дошкольное образование
|
63200,951
|
17,4
|
496260,780
|
81567,662
|
16,44
|
18366,711
|
|
0702
|
Общее образование
|
94160,94
|
19,52
|
503631,916
|
104292,790
|
20,71
|
10131,850
|
|
0707
|
Молодежная политика и оздоровление детей
|
1584,958
|
5,67
|
30214,460
|
1674,638
|
5,54
|
89,680
|
|
0709
|
Другие вопросы в области образования
|
4362,901
|
21,59
|
22134,100
|
3675,178
|
16,60
|
-687,723
|
|
0800
|
Культура, кинематография
|
12954,293
|
21,44
|
54876,017
|
15325,293
|
27,93
|
2371,000
|
|
0801
|
Культура
|
11558,387
|
21,22
|
48311,227
|
13571,735
|
28,09
|
2013,348
|
|
0804
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
|
1395,906
|
23,48
|
6564,790
|
1753,558
|
26,71
|
357,652
|
|
0900
|
Здравоохранение
|
3375,4
|
78,04
|
1365,000
|
30,434
|
2,23
|
-3344,966
|
|
0901
|
Стационарная медицинская помощь
|
3375,4
|
100
|
0,000
|
0,000
|
|
-3375,400
|
|
0909
|
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта
|
0
|
0
|
1365,000
|
30,434
|
2,23
|
30,434
|
|
1000
|
Социальная политика
|
34356,421
|
25,48
|
141443,500
|
38950,469
|
27,54
|
4594,048
|
|
1001
|
Пенсионное обеспечение
|
502,32
|
29,38
|
3130,950
|
482,053
|
15,40
|
-20,267
|
|
1003
|
Социальное обеспечение населения
|
33524,652
|
25,49
|
130735,675
|
37825,111
|
28,93
|
4300,459
|
|
1006
|
Другие вопросы в области социальной политики
|
329,449
|
21,04
|
7576,875
|
643,305
|
8,49
|
313,856
|
|
1100
|
Физическая культура и спорт
|
2679,51
|
15,19
|
10090,520
|
3554,883
|
35,23
|
875,373
|
|
1200
|
Средства массовой информации
|
612,56
|
21,28
|
3386,880
|
1652,659
|
48,80
|
1040,099
|
|
1201
|
Телевидение и радиовещание
|
249,118
|
22,65
|
1500,000
|
0,000
|
0,00
|
-249,118
|
|
1202
|
Периодическая печать и издательства
|
363,442
|
20,43
|
1886,880
|
1652,659
|
87,59
|
1289,217
|
|
1300
|
Обслуживание государственного и муниципального долга
|
0
|
0
|
30,560
|
8,846
|
28,95
|
8,846
|
|
9600
|
Итого расходов
|
249736,646
|
18,36
|
1511889,416
|
298276,769
|
19,73
|
48540,123
|
Из данных таблицы, видно, что финансирование в первом квартале 2013 года расходов, распределенных по разделам бюджета, осуществлено в пределах от 0,0 до 48,8 % от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с 2012 годом общий процент выполнения к годовым бюджетным назначениям увеличился с 18,36 до 19,73 %.
Объем финансирования снизился по разделу «Здравоохранение» по сравнению с 2012 годом.
Самый высокий процент выполнения 48,8 % – по разделу 1200 «Средства массовой информации» и 35,23% - по разделу 1100 «Физическая культура и спорт». Самый низкий процент выполнения 0,0 % - по разделу «Охрана окружающей среды» и 2,23 % - по разделу 0900 «Здравоохранение». Уровень финансирования остальных разделов варьируется в пределах 7,98 – 28,95 % от годовых бюджетных назначений.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возрос удельный вес расходов на коммунальное хозяйство (+4,5 %), дошкольное образование (+2,0 %) и дорожное хозяйство (+1,2 %), что свидетельствует о приоритетности данных направлений. Сократилась доля расходов на жилищное хозяйство (-1,8 %), общее образование (-2,7 %) и здравоохранение (-1,3 %) в связи с изменением законодательства с 2012 года финансирование организации оказания первичной медико-санитарной помощи за счет средств местного бюджета не осуществляется.
Подробнее представлены наиболее бюджетоемкие разделы расходной части бюджета по итогам исполнения за первый квартал 2013 года – «Образование» (64,1 % всех расходов бюджета), «Социальная политика» (13,1 % расходов бюджета), «Жилищно-коммунальное хозяйство» и «Национальная экономика» (11,2 % расходов бюджета).
По разделу «Образование» основная часть расходов относится к подразделу «Общее образование» (54,5 %), по сравнению с первым кварталом 2012 года доля этого подраздела в разделе уменьшилась на 3,1 %. При этом, увеличилась доля расходов по подразделу «Дошкольное образование» на 4,0 % и составила 42,7 %.
В структуре расходов раздела «Социальная политика» в первом квартале 2013 года наибольшие затраты приходились на социальное обеспечение населения (97,1 %). Доля подраздела «Пенсионное обеспечение» составила 1,2 %, подраздела «Другие вопросы в области социальной политики» 1,7 %.
Особое значение имеет структура расходов по разделам «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство», поскольку показывает приоритетные направления развития в этой сфере. В первом квартале 2013 года самыми крупными направлениями расходов являлись коммунальное хозяйство (40,9 % расходов указанных разделов), дорожное хозяйство (23,4 %), благоустройство (17,1 %) и другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства (15,1 %). Причем расходы на коммунальное хозяйство значительно выросли по сравнению с первым кварталом 2012 года на 13 529,5 тыс. руб. (9609,0 %) прежде всего за счет финансирования муниципальных целевых программ «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы» в сумме 10 766,9 тыс. руб., «Развитие газовых сетей Полевского городского округа на 2011-2015 годы» в сумме 2 000,0 тыс. руб. и «Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа на 2012-2014 годы» в сумме 860,0 тыс. руб. Расходы на дорожное хозяйство возросли на 4 300,7 тыс. руб. (121,7 %). Расходы на другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства возросли на 1094,2 тыс. руб. (27,6 %) в основном за счет увеличения финансирования МБУ «Управление городского хозяйства» на 867,1 тыс. руб. (62,1 %).
Следует отметить улучшение финансирования муниципальных целевых программ по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Так, в первом квартале 2012 года расходы на муниципальные целевые программы составили 5 873,632 тыс. руб., или 6,43 % утвержденных на эти цели бюджетных назначений, из 19 муниципальных целевых программ по 15 финансирование не осуществлялось.
В отчетном периоде 2013 года расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ составили 17 890,29 тыс. руб., или 10,66 % от запланированного объема.
Из 21 муниципальной целевой программы по 11 исполнение в первом квартале 2013 года составило ноль процентов:
- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Полевского городского округа на 2010-2020 годы»;
- «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на 2013 год»;
- «Территориальное планирование и градостроительное зонирование как основа комплексного развития Полевского городского округа на 2011-2013 годы»;
- «Анти-ВИЧ/СПИД на 2013 год»;
- «Обеспечение жильем молодых семей на территории Полевского городского округа на 2011-2015 годы»;
- «Развитие малого и среднего предпринимательства в Полевском городском округе на 2011-2015 годы»;
- «Обеспечение доступным жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Полевского городского округа на 2013-2015 годы»;
- «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Полевском городском округе на 2010 – 2013 годы»;
- «Комплексное благоустройство дворовых территорий г. Полевского «Любимый мой дворик» на 2011-2015 годы» (в рамках областной целевой программы «Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях Свердловской области – Тысяча дворов» на 2011-2015 годы);
- «Информационное общество Полевского городского округа на 2011-2015 годы»;
- «Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории Полевского городского округа, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)» на 2011-2015 годы.
Очень низкий процент исполнения (менее десяти процентов) имеют 6 муниципальных целевых программ:
- «Осуществление мер по защите населения и территории Полевского городского округа от чрезвычайных ситуаций различного характера на 2013 год» (2,06 % от общего объема расходов на программу);
- «Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012-2015 годы (7,95 %);
- «Вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний на 2012 – 2014 годы» (3,04 %);
- «Профилактика правонарушений на территории Полевского городского округа на 2011-2013 годы» (3,59 %);
- «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Полевском городском округе на 2010-2014 годы» (2,91 %);
- «Обеспечение функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Полевского городского округа в 2013 году» (3,64 %).
Лучше всего за отчетный период профинансированы следующие муниципальные целевые программы:
- «Развитие и модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы» (37,16 % от общего объема расходов на программу);
- «Развитие газовых сетей Полевского городского округа на 2011-2015 годы» (36,36 %);
- «Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта на территории Полевского городского округа в 2012-2015 годы» (35,73 %);
- «Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа на 2012-2014 годы» (32,7 %).
Источники внутреннего финансирования дефицита и расходы
на обслуживание муниципального долга
Данные о выполнении бюджетных назначений по поступлениям из источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, а также назначений по их погашению за первый квартал 2013 года приведены в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. руб.)
|
Наименование показателя
|
Код источника финансирования дефицита бюджетов по бюджетной классификации
|
Утвержденные бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Источники финансирования дефицита бюджетов – всего
|
|
-3939,344
|
-70826,302
|
66886,958
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ
|
90101030000000000000
|
-3394,52
|
0
|
-3394,52
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
90101050000000000000
|
-544,824
|
-70826,302
|
70281,478
|
Решением о бюджете Полевского городского округа на 2013 год установлено, что предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов из местного бюджета не предусмотрено. В течение первого квартала 2013 года муниципальные гарантии и бюджетные кредиты из местного бюджета не предоставлялись.
Погашение муниципальных долговых обязательств Полевского городского округа в первом квартале 2013 года не осуществлялось.
Средства местного бюджета на обслуживание муниципального долга в течение отчетного периода израсходованы в сумме 8,846 тыс. руб. (28,95 %).
Председатель Счетной палаты
Полевского городского округа И.М. Зюзева